К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Белок для народа: зачем агрохолдингам производство мяса из насекомых


Стартапы, выращивающие мясо в пробирках, в будущем могут стать «вторым Черкизово»

Всемирно известные зерновые и мясные холдинги: Tyson Foods, Cargill, Bunge, Kellogg — пытаются предугадать будущее продовольственного сектора и создают свои инвестиционные фонды для поддержки стартапов, вкладывая миллионы долларов. «В результате инвестиций проект вполне может стать бизнесом — если хотите, новым «Черкизово» или «Дамате» Российской Федерации — способным конкурировать с существующими компаниями»,  — говорит Андрей Зюзин, председатель совета директоров инновационного центра «Бирюч», ГК «ЭФКО».

Одно из направлений работы стартапов — создание альтернативного протеина. Более дешевый, но не менее калорийный, чем натуральное мясо, его делают из сои и других бобовых, аквакультур и насекомых. Причем, если для россиян — это непривычно, то в Индии, странах Азии и Африки те же насекомые — часть рациона. То же самое касается яичного желтка, который, к примеру, в Израиле уже научились получать из растений.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+