К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Монетизация просмотра: как работает социальная сеть Cheelee


Редакция «Деловой повестки» поговорила с Русланом Шаровым, основателем социальной сети Cheelee, о том, зачем создавать новое приложение в условиях тяжелой конкуренции, на чем основывается бизнес-модель приложения, которое обещает платить пользователям за просмотр, и что такое эдьютейнмент-контент

Криптомонеты за просмотр контента

То, что рынок принадлежит мировым гигантам, значительно усложняет выход и развитие новых приложений, рассказывает Шаров. По его словам, особенность, которая может привлечь пользователей — стратегия, отличающаяся от работы других социальных сетей, чем объясняет введение криптовалюты в свой проект. 

Бизнес-модель его стартапа строится на продаже внутренних игровых продуктов и размещении рекламы на платформе. Часть дохода распределяется среди пользователей — они получают определенные криптомонеты за просмотр контента. 

Сколько нужно денег, чтобы развить социальную сеть 

На данный момент в Cheelee инвестировано уже более $20 млн. Шаров отмечает, что основные траты идут не на создание продукта, а на его продвижение и маркетинг: «Наверное, по сравнению с другими социальным сетям — это копейки, потому что тот же TikTok потратил для своего продвижения миллиарды долларов».

 

Тренд на познавательный контент

Эдьютейнмент — это такой формат, который использует игровые элементы, сочетает развлечение и обучение. Распространением именно такого контента, как объясняет Руслан Шаров, и занимается Cheelee.

«В социальных сетях эдьютейнмент строится на UGC (User Generated Content — пользовательский контент. — «Деловая повестка»), когда одни люди доносят информацию до других людей. Сейчас важно продвигать именно образовательный и познавательный в разных областях контент», — поделился Шаров. 

 

* Информационная поддержка

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+