К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Алексей Толстоган — Forbes: «Телевидению помогли новые бренды и интернет»


Весной 2022 года телерынок, зависящий в основном от бюджетов иностранных рекламодателей, оказался в непростом положении. Однако, по данным агентства OMD OM Group, его объем упал всего на 17% — это в два раза меньше, чем потери интернет-сегмента. Гендиректор «Национального рекламного альянса» Алексей Толстоган объясняет это тем, что в телевизионный эфир пришли новые бренды, в том числе на возможности ТВ обратили внимание интернет-компании

По данным Алексея Толстогана, 53% рекламодателей считают, что телевидение помогает аудитории быстро преодолеть барьер при знакомстве с новыми брендами. В условиях, когда многие иностранные компании ушли из страны, у российских потребителей появилась необходимость искать им замену. Телевидение же позволяет решить эту задачу быстро и эффективно, по мнению спикера. 

Интересный тренд – возможности телевидения стали использовать интернет-компании. «Среди лидирующих категорий — финансовый и банковский секторы, а также интернет-сервисы — экосистемные продукты и продажа товаров. Чтобы завоевать долю рынка, интернет-индустрия использует и телевидение как один из основных источников коммуникации с потребителем», — рассказывает Алексей Толстоган. 

Для того, чтобы соответствовать ожиданиям рекламодателей, телевидение обновляет инструментарий. К числу новых инструментов Алексей Толстоган относит адресные врезки рекламы, нацеленные на конкретные смарт-телевизоры — этот прием позволяет определять целевую аудиторию рекламного сообщения с той же точностью, что и в интернете. Кроме того, телевизионная реклама все чаще становится составной частью комплексных рекламных кампаний, когда пользователь видит рекламное сообщение в телевизоре, на экране смартфона и слышит по радио. Такие подходы позволяют применять перфоманс-инструменты, то есть закладывать в рекламную кампанию конкретные финансово измеримые бизнес-цели.

 

Пока эти инструменты применяются в экспериментальном порядке, но они представляют собой начало очень перспективного тренда, считает Алексей Толстоган: «Это создаст определенные возможности рекламодателям с небольшим бюджетом попробовать себя на телевидении. Есть примеры, когда успешные рекламодатели из крупных городов России через некоторое время становились огромными национальными компаниями».

Толстоган считает, что сейчас операторы рынка ТВ-рекламы оценивают планы рекламодателей на 2023 год и на более длительную перспективу и готовят технологические решения, которые помогут реализовать бизнес-амбиции рекламодателей. 

 

*Информационная поддержка

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+