К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Светлана Баланова — Forbes: «Рынку телерекламы помогли выстоять пять трендов»


После ухода из России весной 2022 года международных брендов среди всех сегментов рекламного рынка в наиболее уязвимом состоянии оказался телевизионный. Аналитики прогнозировали сокращение сегмента на 40% и более, но эти прогнозы не сбылись. О том, что позволило выстоять рынку телевизионной рекламы, рассказывает генеральный директор «Национальной Медиа Группы» Светлана Баланова

Мрачные прогнозы аналитиков основывались на том, что в 2021 году доля бюджетов иностранных рекламодателей в России составляла 46%, при этом на телевидение приходилось 60% этих денег. После ухода иностранцев с российского рынка эксперты оценивали падение сегмента ТВ-рекламы к концу года в пределах от 40 до 60%. Однако негативных сценариев удалось избежать, говорит генеральный директор «Национальной Медиа Группы» Светлана Баланова. Эксперт называет пять главных трендов, благодаря которым рынок выстоял.

1. Многоплатформенность. В сложной экономической ситуации медиахолдинги стремятся охватывать все среды и площадки для эффективного медиапланирования. «Мы объединяем очень большой набор активов, начиная от эфирного и платного телевидения и заканчивая самыми разными цифровыми площадками. Наши онлайн-платформы предлагают зрителям возможности как подписной, так и рекламной модели. Мы комбинируем эти инструменты на разных площадках и с разным контентом», — рассказывает Светлана Баланова. 

2. Переход от брендинга к брендформансу. Если раньше целью рекламных кампаний было повысить узнаваемость бренда, то теперь рекламодатели стремятся комбинировать брендинг и перфоманс-маркетинг, то есть такое продвижение, которое нацелено на достижение конкретных, финансово измеримых бизнес-результатов. Раньше перфоманс-инструменты использовались только в интернете, теперь они проникли и на телевидение. Комплексный подход получил название брендформанс. 

 

3. Приход новых рекламодателей. В 2022 году в телевизионном эфире стали рекламироваться операторы электронной коммерции, финансовых услуг и телекома. «У нас появились такие рекламодатели как «Авиасейлс», «Туту.ру», «Биглион». Это только подтверждает тезис, что комбинация телевизионных, и цифровых инструментов, позволяет быть успешным на рынке», — подчеркивает спикер.

4. Появление в телевизионном эфире компаний среднего размера. Помимо крупных игроков на ТВ заходят и небольшие компании. Для них сейлз-хаус «Эверест» и «Национальная Медиа Группа» запустили новый личный кабинет, который дает возможность работать с рекламным инвентарем в удобном интерфейсе. 

 

5. Изменения в контенте. На протяжении года российская аудитория сохраняет интерес к новостным программам, также отмечается рост интереса к обучающим передачам. Для того, чтобы удерживать аудиторию медиахолдинги инвестируют в создание качественного контента. Это дает возможность рекламодателям развивать коммуникации с целевыми группами. 

*Информационная поддержка

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+