В сети столичных экранов Maer появился новый медиафасад
Раньше медиафасад на Большой Тульской принадлежал оператору наружной рекламы «Расвэро», экран эксплуатировался с 2013 года. В начале 2022 года право собственности перешло медиахолдингу Maer. Эксклюзивный OTS (количество визуальных контактов аудитории с рекламой в сутки при эксклюзивном размещении — Forbes Agenda) рекламной конструкции — около 565 000, согласно статистике Maer.
Первыми клиентами, разместившими здесь рекламу, стали строительные компании, банки и сервисы экосистем. Среди них MR Group, «Сбер», МКБ и Okko.
«Мы приобрели медиафасад в собственность у сильного игрока рынка. Эффективность рекламных размещений на нем проверена годами, а локация включена в медиапланы крупнейших рекламодателей страны. Мы установили современное Wi-Fi-оборудование и подключили медиафасад к программатик-платформам. Мы полны решимости помочь нашим клиентам осваивать новые ниши и выводить на рынок новые продукты и услуги. В начале годы мы увеличили инвестирование в развитие московской сети цифровых экранов. Думаю, скоро мы сообщим клиентам о новых приобретениях», — рассказал владелец Maer Константин Майор.
Месяцем ранее компания приобрела медиафасад на ТРЦ «Шоколад». С появлением новых рекламных конструкций суточный эксклюзивный OTS Maer превысил 76 миллионов, по данным медиахолдинга.
*Информационная поддержка