Maer выступил партнером «звездной» серии лыжных гонок
Как утверждает пресс-служба Maer, самым ярким и уникальным спортивным фестивалем, партнером которого они выступают, является лыжная «Гонка Легкова». Ее организатор — чемпион Сочи-2014 в лыжном марафоне на 50 км Александр Легков. Рекламные технологии Maer, по словам компании, помогают увеличить количество участников и гостей фестиваля: в 2019 году его посетило свыше трех тысяч человек — это на 26% больше, чем годом ранее.
«На наших гонках любители спорта имеют возможность пообщаться с лучшими лыжниками планеты. Такое общение заряжает оптимизмом и уверенностью. Кому-то это помогает найти смысл жизни, укрепиться духовно. То, как компания Maer помогает распространять идеи спортивного образа жизни, является неоценимой помощью нашей стране», — отметил Александр Легков.
Сама гонка и ее рекламные кампании, которые в разные годы проходили на премиальных экранах сети Maer, были отмечены федеральной премией «Спорт и Россия», профессиональными премиями в области маркетинга MarSpo Awards и Best Experience Marketing Awards. В этом году рекламу гонки увидели 13,5 млн россиян, согласно статистике Maer.
«Я дружу со многими олимпийскими чемпионами. У нас много общего. В бизнесе, как в лыжной гонке, пришел вторым — проиграл. Я многому научился у олимпийцев и искренне ими восхищаюсь. Это люди, которые идут к цели не жалея себя. Большой спорт — это не только высокие достижения, но и высоко моральные ценности. Спорт помогает стать мудрее, он объединяет, делает нас сильнее», — рассказал Константин Майор, владелец и CEO медиахолдинга Maer.
Еще одним партнерским мероприятием из серии «звездных» гонок стали лыжные соревнования TopSki Family. Их проводит серебряный призер Олимпиады в Ванкувере в индивидуальном спринте Александр Панжинский. Особенность этой гонки — семейный формат.
«Спорт — это основной способ вытащить людей из негативного новостного фона, как говорится, проветрить голову. Гонка, которую провожу я, нацелена еще и на семейные ценности. Это полезно и телу, и духу, и в итоге всему обществу. А благотворительность через спорт дает шанс на счастливое будущее тем, кто в этом нуждается», — рассказал Александр Панжинский.
Завершила серию благотворительная гонка «Самое время жить», прошедшая 13 марта в спортивном парке им. Ларисы Лазутиной в Одинцово. Все денежные средства, собранные в виде регистрационного взноса за участие в забегах, переданы «Фонду борьбы с лейкемией», организатору благотворительного проекта. Медиахолдинг Maer впервые стал коммуникационным партнером этой гонки.
«Я часто сравниваю инвентарь моего детства и то, как сегодня экипированы на высшем уровне рядовые любители лыжного спорта. Рада за такие позитивные изменения и популярность лыжного спорта. Инициативу помощи людям с раком крови поддержали дорогие мне люди — лыжники и биатлонисты — чемпионы и призеры олимпийских соревнований разных лет. Верю в способность наших граждан оставаться отзывчивыми в самых непростых ситуациях. Ожидаю, что эстафету добра подхватят и другие города России», — прокомментировала мероприятие Лариса Лазутина, пятикратная олимпийская чемпионка, многократная чемпионка мира.
*Информационная поддержка