К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Ничего личного: как прошло открытие шоурума шеринг-стартапа Cloudset


16 декабря платформа, занимающаяся шерингом в сфере ретейла, представила свое поп-ап пространство в галерее Hide. До 30 декабря примерить и арендовать вещи можно будет в оффлайн-формате

Cloudset предоставляет клиентам одежду, обувь и аксессуары по подписке или сроком от четырех дней до трех месяцев с возможностью выкупа понравившихся позиций. В ассортименте есть как премиум-бренды, так и менее известные марки. Слоган проекта «Ничего личного» отражает ключевую цель Cloudset — вещи должны давать опыт, а не обладание. 

«Мы хотим позволить человеку переводить свои пассивы в активы — дать инструмент активного взаимодействия с вещами. Наша задача заключается не в том, чтобы заставить людей перейти в режим сохранения энергии. Мы хотим дать больший потенциал использования и при этом сокращать темпы ненужного производства в фэшн-индустрии», — рассказала на открытии шоурума Амина Мусаева, основательница Cloudset.

*Информационная поддержка

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+