К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Конференция Infobip Privacy Forum о работе с персональными данными пройдет 25 ноября

Фото Getty Images
Фото Getty Images
Пленарные дискуссии, посвященные вопросам работы с персональными данными состоятся в онлайн и оффлайн-форматах

Конференция пройдет при информационной поддержке Forbes Russia и с участием экспертов Infobip, Ozon, «Яндекс», EY, PWC, DHL и других компаний различных секторов экономики, где вопрос безопасности персональных данных стоит особенно остро.

Зарегистрироваться для участия в мероприятии можно на официальном сайте Infobip Privacy Forum

На конференции эксперты обсудят приоритеты технической безопасности персональных данных коммерческих компаний и риски трансграничной обработки. Также участники встречи поговорят о роли персональных данных в бизнесе, маркетинге, экосистемах и HR-процессах.

 

Форум пройдет в гибридном формате: очная часть состоится в Москве, в отеле Four Seasons на Охотном ряду, а также на сайте Forbes.ru будет идти онлайн-трансляции события — начало в 10:00.


 

*Информационная поддержка

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+