Главным событием вечера стала дискуссия о том, как изменилось положение женщин в бизнесе за эти 10 лет. Спикерами выступили Марина Жигалова-Озкан, старший вице-президент, директор департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка, и Ольга Наумова, генеральный директор логистической компании «Лорус SCM», экс-генеральный директор «Магнита». Модерировали дискуссию редакционный директор Forbes Николай Усков и главный редактор Forbes Life & Forbes Woman Юлия Варшавская. В ходе разговора спикеры подвели итоги последних 10 лет: гендерное равенство и поддержка женского бизнеса стали одной из самих актуальных тем в социальной и даже политической повестке. Благодаря таким изданиям, как Forbes Woman, в России образуется женское сообщество, становятся известны успешные кейсы женского предпринимательства, которые вдохновляют читательниц издания на то, чтобы добиваться успехов в собственной карьере. Юлия Варшавская в ходе разговора объявила о возобновлении выпуска печатной версии Forbes Woman в 2020 году.
Площадкой для празднования 10-летия Forbes Woman в России ЦУМ стал не случайно. В ЦУМе на площади более семидесяти тысяч квадратных метров представлены самые актуальные модные бренды, пользующиеся заслуженной популярностью у успешных деловых женщин, по ценам бутиков в Милане и Париже.
Партнером события стал девелопер KR Properties, автор многих уникальных проектов в Москве. Компания представила на вечере клубный дом Kuznetsky Most 12 by Lalique - проект, созданный в коллаборации с французским брендом Lalique. Вторым партнером встречи выступила испанская SHA Wellness Clinic, ее совладелец Альфредо Батальер с шеф-поваром Ликси Линеасом лично приехали в Москву. Альфредо рассказал о том, что SHA скоро откроется в Мексике, а Ликси предложил гостям полезные и вкусные закуски от SHA.
Макияж команде Forbes предоставлен бьюти-сервисом Juicemua.