ФАС возбудила дело против Сбербанка из-за мелкого шрифта в рекламе
ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка, усмотрев признаки нарушения закона о рекламе. Поводом стал мелкий шрифт в рекламе вклада по ставке 12%, которым были прописаны влияющие на получение такой доходности условия. Из-за этого клиенты получали неполную информацию обо всем, что определяет сумму дохода вкладчиков, считает ФАС
Федеральная антимонопольная служба возбудила (ФАС) дело в отношении Сбербанка по признакам нарушения закона о рекламе, говорится в сообщении антимонопольного регулятора.
Поводом для дела стала реклама Сбербанка на рекламных конструкциях в Москве, на которую пожаловался гражданин. В ней крупным шрифтом указывалась привлекательная для потребителя информация о процентной ставке по вкладу 12% годовых. При этом сведения об условиях, которые влияют на получение дохода по вкладу, размещались в поясняющей сноске трудным для восприятия шрифтом. Таким образом, потребители получали неполную информацию обо всех условиях, определяющих сумму доходов вкладчиков, указала ФАС.
Служба возбудила дело в отношении Сбербанка по признакам нарушения закона о рекламе. Банку грозит административная ответственность. В мае 2023 года ФАС оштрафовала Сбербанк за ненадлежащую рекламу кредита на 600 000 рублей.
В феврале ФАС возбудила несколько дел о ненадлежащей рекламе. 9 февраля стало известно о деле в отношении Альфа-банка из-за мелкого шрифта в рекламе. 14 февраля служба возбудила дело в отношении «Яндекса» и компании Work5, которая предоставляет услуги по написанию курсовых и дипломных работ на заказ. 15 февраля — в отношении «ФК Открытие» из-за нарушений в рекламе потребительского кредита.