К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Тинькофф» и «АльфаСтрахование» по требованию ФАС сменили условия подписки на рекламу


Тинькофф Банк и «АльфаСтрахование» изменили условия подписки на рекламу по требованию ФАС, сообщает московское подразделение ведомства. Теперь клиент может отказаться от рекламы или согласиться на нее при подписании договора с банком. Ранее согласие на получение рекламы было заранее включено в анкету

Тинькофф Банк и «АльфаСтрахование» выполнили предписание московского управления ФАС и изменили условия подписки на рекламу, сообщает пресс-служба ведомства. Организации включили возможность во время подписания договора отказаться от рекламы или согласиться на ее получение. 

«Компании внесли изменения в порядок подписания договоров, разработали и внедрили новые онлайн- и офлайн-решения, а также добавили отдельный пункт для возможности отказа от получения рекламных рассылок или согласия на нее с возможностью самостоятельной простановки клиентом соответствующих галочек», — уточняет ведомство. Ранее клиенты могли выразить свое несогласие на получение рекламы только после заключения договора, «что противоречило устоявшейся административной практике», поясняет УФАС. 

До этого в московское подразделение антимонопольной службы стали поступать жалобы жителей города на «назойливую рекламу» от Тинькофф Банка и «АльфаСтрахования», уточняет ведомство. Тогда управление пришло к выводу о наличии в действиях организаций нарушения закона о рекламе и выдало компаниям предписание, направленное на устранение нарушений. 

 

5 декабря ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка и его дочерней компании — «Сбербанк страхование жизни», выявив в их действиях признаки заключения антиконкурентного соглашения. Поводом стали жалобы граждан на навязывание страховки для ипотеки. В августе клиенты Сбербанка начали жаловаться на условия выдачи ипотечных кредитов по сниженной ставке. 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+