«Тинькофф» стал генеральным партнером КХЛ на два сезона. В рамках соглашения он стал первым в истории генпартнером и официальным банком лиги, говорится в сообщении компании. «Тинькофф» планирует совместно с КХЛ поддерживать маркетинговую активность и спецпроекты по продвижению хоккея в России
Тинькофф Банк заключил соглашение с Континентальной хоккейной лигой, в рамках которого стал генеральным партнером чемпионатов на два сезона, сообщается на сайте банка. Он будет первым в истории генеральным партнером и официальным банком КХЛ, говорится в сообщении.
В рамках соглашения «Тинькофф» станет генеральным партнером чемпионатов континентальной, молодежной и женской хоккейных лиг в сезонах 2023/2024 и 2024/2025. В рамках партнерства с лигой «Тинькофф» поддержит инициативы по развитию и продвижению хоккея в России, а также проведет совместные маркетинговые проекты, сообщает КХЛ.
«Тинькофф» планирует запустить специальные предложения и продажу билетов для своих клиентов на специальных условиях с повышенным кэшбеком, выпустить кобрендовые карты для клиентов Black и Junior с новыми дизайнами. Также банк намерен выпустить эксклюзивную коллекцию мерча совместно с брендом одежды Outlaw. Банк собирается продвигать хоккей как популярный семейный досуг, организуя медийные спецпроекты, активности со своими известными амбассадорами, офлайн-промо и другое.
Кроме того, Тинькофф Банк будет поддерживать некоммерческую организацию «Федерации адаптивного хоккея», которая направлена на то, чтобы сделать спорт доступным для детей и молодежи с ограниченными возможностями здоровья. При поддержке банка начнет работать «Школа адаптивного хоккея», которая позволит готовить и обучать специалистов для работы с детьми. В ее рамках будут проходить образовательные программы для тренеров, вебинары и интенсивы для руководителей команд, онлайн-обучение волонтеров и специалистов по работе с людьми с инвалидностью на льду, а также очные курсы обучения хоккейных судей.