В работе приложений Альфа-банка и «Тинькофф» одновременно произошел сбой
В работе мобильных приложений Альфа-банка и Тинькофф Банка возникли неполадки, на них жалуются пользователи, следует из информации на сайте «Детектор сбоев». В случае с Тинькофф Банком, например, клиенты сообщают, что не работают его сервисы, недоступны приложение и сайт. Судя по карте сбоев, сообщения о неполадках поступают со всей России, включая Москву, Казань, Новосибирск, и из-за рубежа.
Приложение Альфа-банка при попытке входа сообщило о проблемах со входом и предложило зайти позже, убедился корреспондент Forbes. В приложении Тинькофф Банка показывается сообщение: «Пока приложение не работает. Скоро починим».
Тинькофф Банк подтвердил проблемы в ответ на запросы пользователей в Twitter (соцсеть заблокирована в России). Банк написал, что произошла «техническая заминка» и у части пользователей могут «возникать сложности» в работе сервисов, но банк работает над устранением неполадок.
Несколько пользователей сайта «Детектор сбоев» также пожаловались на проблемы с приложением Райффайзенбанка. Но корреспонденты Forbes не смогли подтвердить жалобы — приложение банка на момент написания новости открывалось в обычном режиме.
«Сбой устранен, сейчас приложение работает», — сообщил Forbes представитель Альфа-банка. Пресс-служба Райффайзенбанка в ответ на запрос не подтвердила информацию о сбое. Forbes также отправил запрос в Тинькофф Банк.
После Альфа-банка и Тинькофф банка сбой возник и в работе приложения Сбербанка. Пользователи не могли войти в него: возникало сообщение об ошибке при выполнении запроса. Вскоре банк сообщил, что устранил неполадки. Но затем предупредил, что клиенты могут столкнуться с проблемами при переводе денег в другие кредитные организации в связи с «затруднениями на стороне банков-партнеров».