Клиенты сервиса «Юнистрима» пожаловались на проблемы с переводами из России за рубеж. Как утверждает «Коммерсантъ», владельцы системы денежных переводов сейчас ищут покупателя на бизнес. Сама компания отрицает как проблемы, так и переговоры о продаже
Пользователи системы денежных переводов «Юнистрим» жалуются на невозможность получения переводов, отправленных через сервис из России. На их жалобы, размещенные на профильных форумах, в том числе сайте banki.ru, обратил внимание «Коммерсантъ».
Клиенты также жалуются и на задержку с возвратом не отправленных переводов, который может занимать до двух недель, пишет газета. Среди стран — получателей переводов, которые они упоминают: Белоруссия, Молдавия, Грузия, Сербия, Узбекистан, Кипр.
Представители «Юнистрима» заверили в том, что работа ведется в штатном режиме и переводы в страны СНГ, ЕС и Азии продолжают выполняться. «Мы постоянно проводим работу с клиентами, оставляющими отзывы на banki.ru, — отметили в компании. — По части были выявлены случаи недостоверности и ложной информации, 90% вопросов урегулировано».
При этом «Коммерсантъ» утверждает, что сотрудничество с «Юнистримом» прекратили восемь зарубежных банков. Среди них: белорусские Паритет-банк, «Дабрабыт», узбекский «Ипак Уйли», молдавские Energbank, Moldindconbank, Maib, казахстанские Фридом Финанс Банк и Нурбанк. В этих банках на запросы издания не ответили.
Возникновение проблем с иностранными партнерами может быть обусловлено санкциями против российского финансового сектора, утверждают источники «Коммерсанта» на рынке. По их данным, владельцы «Юнистрима» сейчас ищут покупателя для своего бизнеса, который в начале этого года оценивался в $100 млн. Компания отрицает проведение переговоров о продаже.