Инвесторы оценили маркетплейс и сайт объявлений из Сингапура Carousell более чем в $1 млрд — стартап стал «единорогом». Bloomberg сообщал, что компания подумывает о выходе на биржу в США
Сингапурский онлайн-маркетплейс и сайт объявлений Carousell Group стал «единорогом» — в ходе нового раунда инвестиций его стоимость впервые оценили более чем в $1 млрд. Стартап сообщил, что привлек $100 млн при оценке в $1,1 млрд.
Ведущим инвестором раунда стал южнокорейский фонд STIC Investments, который ранее финансово поддерживал компании из стран Юго-Восточной Азии и Китая, а также из Франции и США. Инвестиции помогут реализовать задумки Carousell по переосмыслению продаж подержанных товаров и автомобилей «во все более технологически подкованном, богатом и ориентированном на устойчивое развитие регионе», говорится в пресс-релизе компании.
Carousell работает с 2012 года. Согласно сообщению маркетплейса, его услугами пользуются десятки миллионов пользователей в восьми странах. Компания управляет четырьмя брендами — Carousell, Mudah.my, Cho Tot и OneKyat. Сооснователь и гендиректор Carousell Квек Сиу Руи заявил в пресс-релизе, что компания увеличит инвестиции в продажи подержанных товаров, чтобы расширить число категорий и рынков.
Carousell летом думал о выходе на биржу в США путем слияния с другой, уже публичной компанией, созданной специально для такой цели (SPAC), сообщал в июне Bloomberg со ссылкой на источники. Тогда собеседники агентства говорили, что в случае сделки стартап может быть оценен в $1,5 млрд.