К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Банк «Открытие» отказался от слова «государственный» в слогане после критики ЦБ

Фото Александра Николаева / Интерпресс / ТАСС
Фото Александра Николаева / Интерпресс / ТАСС
Банк «ФК Открытие» отказался от определения «государственный» в новом слогане, заменив его словом «надежный». Причиной этого стала критика Центробанка, которые выступил категорически против такого маркетингового приема

Банк «ФК Открытие» сменил слоган — теперь это «надёжный банк нашего времени». Об этом было объявлено на презентации кредитной организации, передает корреспондент Forbes.

Председатель правления банка Михаил Задорнов заявил, что изначально в новой кампании планировалось использовать два слогана — «меняемся вместе с вами» и «государственный банк нашего времени». Теперь вторым слоганом станет «надежный банк нашего времени», рассказал он. Задорнов также отметил, что новая рекламная кампания начнется с понедельника.

Лицом банка «ФК Открытие» станет рэпер Баста

 

Неделю назад на пресс-конференции «Открытия» была представлена новая стратегия продвижения и новый слоган: «Открытие» — государственный банк нашего времени». С точки зрения интересов бизнеса и акционеров этот слоган «максимально продвинет банк», и люди в кратчайший срок поймут, что «Открытие» — это государственный надежный банк, объяснял руководитель блока маркетинга и коммуникаций банка Евгений Сидоров (цитата по «Ведомостям»). Кроме того, новым амбассадором бренда банка, как сообщал Forbes, стал известный рэпер Баста.

Новый слоган вызвал недовольство Центробанка — регулятора и основного акционера банка. ЦБ выступает категорически против использования «Открытием» слогана «государственный банк нашего времени» и любых маркетинговых акций, указывающих на долю государства в банке, сообщила пресс-служба ЦБ. Регулятор пообещал применить санкции к руководству банка «Открытие» и к ответственным сотрудникам.

 

Банк «Открытие» откажется от нового слогана после критики ЦБ

Указание на госучастие в рекламе банков можно рассматривать как недобросовестную конкуренцию, заявила пресс-служба Федеральной антимонопольной службы. Речь идет не только о получении нерыночных преимуществ, но и о том, что такие действия могут противоречить требованиям разумности и справедливости и причинить убытки конкурентам, не имеющим государства среди акционеров, пояснила пресс-служба.

«Если мы будем каждое свое движение обсуждать с разным количеством регуляторов, мы не сдвинемся с места», — заявил сначала «Ведомостям» предправления «Открытия» Михаил Задорнов на вопрос о том, советовался ли банк с ЦБ и ФАС перед презентацией новой кампании. Он отмечал, что не видит противоречия в привлечении клиентов через слоган с упоминанием госучастия, учитывая планы приватизации банка. Но позднее в тот же день пресс-служба банка сообщила, что позиция ЦБ будет учтена, а слоган — обновлен.

 

Банк «ФК Открытие» подал рекордный иск к бывшим собственникам и руководству

«ФК Открытие» в августе 2017 года попал под санацию  ЦБ. В начале 2019 года к «Открытию» присоединился еще один санируемый ЦБ банк — Бинбанк. Объединенный банк работает под брендом «Открытие». На этой неделе ЦБ принял объявил, что санация банка завершена.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+