К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Продавец товаров для животных за день подорожал на $5 млрд

@chewy / Instagram
@chewy / Instagram
Стартап Chewy, продающий товары для домашних животных, вышел на IPO

Акции компании Chewy, которая продает онлайн товары для домашних питомцев и называет себя ведущим игроком в этом сегменте e-commerce, в первый день торгов на Нью-Йоркской фондовой бирже достигали отметки в $41 за бумагу — почти в два раза больше по сравнению с ценой размещения в $22. В течение дня цена акций скорректировалась до $34,43 за бумагу к 22:06 мск. Таким образом, Chewy в первый день на NYSE показала рост более чем на 55%.

Исходя из цены размещения, капитализация Chewy составляла $9 млрд, пишет MarketWatch. Таким образом, стоимость компании выросла примерно на $5 млрд, до $14 млрд. Компания планировала привлечь на IPO до $112 млн. Ее владелец PetSmart, который купил Chewy в 2017 за $3,4 млрд, планировал продать акции на $720млн.

Выход Chewy на рынок пришелся на «cильную неделю для IPO», пишет WSJ. Удачным первичным размещением отметились специализирующаяся на кибербезопасности компания CrowdStrike и онлайн-маркетплейс Foverr International.

 

Как разбогатеть на собачьем корме премиального класса

Chewy.com был запущен в США в конце 2011 года Райаном Коэном и Майклом Дэем. На момент запуска ассортимент интернет-магазина включал в себя 50 брендов питания для кошек и собак с ценами на уровне конкурентов и скидками за первый заказ. Через четыре года Chewy стала одной из самых стремительно растущих частных e-commerce компаний, выручка которой за 2016 год составила $900 млн. На данный момент компания работает более чем с 1600 брендами, а ее выручка за 2018 год составила $3,53 млрд.

 

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+