На Revolut в Великобритании жаловались в два раза чаще, чем на главного конкурента
На Revolut, основанный россиянином Николаем Сторонским, с начала 2015 года по конец 2018-го подали 171 жалобу, пишет Financial Times со ссылкой на данные службы финансового омбудсмена Великобритании. За тот же период против основного конкурента сервиса в стране – Monzo – пришло лишь 82 обращения. До омбудсмена дела доходят лишь в том случае, если их не смогли уладить службы поддержки самих компаний, уточняет газета.
Стартап, очаровавший Грефа и Тинькова. Как выпускник МФТИ за 4 года создал бизнес на $1 млрд
Оба сервиса практически равны по числу пользователей – немногим больше 2 млн клиентов в Великобритании у каждого. Оба стартапа были запущены в 2015 году и сейчас считаются передовыми в британской финтех-индустрии, отмечает FT. При этом издание подчеркивает: число жалоб даже на Revolut по-прежнему не может сравниться с обращениями против настоящих банков: например, на Barclays и Lloyds Bank за указанный период служба омбудсмена получила свыше 100 000 заявлений.
В Revolut газете заявили, что каждое обращение воспринимают всерьез: «Мы работаем дольше, чем наши конкуренты и, конечно, ожидаем, что столкнемся с некоторыми жалобами, — цитирует представителя компании Financial Times. – Пока что число обращений крайне низкое в сравнении с числом наших клиентов. Мы нацелены на улучшение наших сервисов и будем делать все, что можем, чтобы у пользователей Revolut не было причин быть недовольными».
Помимо споров с клиентами, Revolut сталкивается и с претензиями властей, пишет FT. Только в этом году компания привлекла внимание британского финансового надзора после публикации The Telegraph о том, что механизм компании, ограничивающий операции, которые бы нарушили международные санкции, не действовал три месяца в 2018 году. Кроме того, дело против Revolut в феврале открыло британское управление по надзору за рекламой.
Конкурент Revolut с эстонскими корнями стал самым дорогим финтех-стартапом Европы