К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.
Теперь Forbes можно слушать

«Рекорды» благотворительности: как вовлечь спортсменов и болельщиков в соцпроекты

 Валерия Купина, заместитель директора по маркетингу и социальным проектам Fonbet
Валерия Купина, заместитель директора по маркетингу и социальным проектам Fonbet
Благотворительная программа «ДоброFON» существует с 2019 года, и все это время мы ищем новые варианты и способы, как связать благотворительность и спорт. За шесть лет мы провели множество спортивных благотворительных мероприятий, по итогам которых средства от компании FONBET были переведены в благотворительные фонды и НКО. В последние годы в наши социально-полезные проекты мы начали активнее вовлекать спортивных болельщиков.

В сезоне 2024/2025 года FONBET стал партнером ряда соревнований по фигурному катанию в России. Среди них: контрольные прокаты, чемпионат России, а также пять этапов и финал Гран-при. Фигурное катание имеет много фанатов в нашей стране, мы заметили это и захотели с ними поработать. Те, кто смотрит соревнования по фигурному катанию, могут заметить, что фанаты часто бросают мягкие игрушки на лед — в подарок полюбившимся спортсменам. У многих фигуристов есть игрушки-талисманы, которые фанаты покупают именно для них. «ДоброFON» решил присоединиться к этой традиции. Мы выпустили белых плюшевых медвежат с красной брендированной ленточкой. На всех партнерских соревнованиях игрушку можно было получить в фойе за пожертвование 500 рублей в благотворительный фонд. Фондов было семь, на каждом соревновании — новый фонд, большинство «родом» из тех регионов, где проходили турниры. Если же нашего мишку бросали на лед, то «ДоброFON» переводил в тот же фонд еще 3000 рублей. За сезон было приобретено 2317 мишек, общая сумма пожертвований превысила 5,2 млн рублей. Чуть больше миллиона внесли сами зрители, остальное перевел «ДоброFON». В некоторых городах мишки заканчивались очень быстро, потому что ажиотаж был огромный. Зоны «ДоброFON» пользовались большой популярностью у аудитории фигурного катания, по итогам мероприятий мы получили позитивную обратную связь от фанатов. Аудитория познакомилась с нами, стала узнавать и участвовать в следующих проектах.

Еще важно отметить, что у нашей благотворительной программы практически все амбассадоры — известные фигуристы. Среди них Алексей Ягудин, Роман Костомаров, Женя Медведева. Вместе с ними мы запустили проект «Герои на льду». В его рамках мы попросили пятерых известных российских художников написать по одной картине с нашими амбассадорами и привлеченными спортсменами — Ильей Авербухом и Елизаветой Туктамышевой. Мы запечатлели самые известные моменты в карьере фигуристов — с крупных соревнований, в узнаваемых образах. Сначала картины выставлялись в «залах славы фигуристов» в фойе ледовых арен во время этапов Гран-при, а потом «отправились» на виртуальный благотворительный аукцион. Он проходил в течение месяца на нашем сайте, мы продавали картины за пожертвования в фонд. Например, картину с Женей Медведевой купили за 80 000 рублей — для фанатов фигурного катания это весьма значительная сумма. 

Презентовать «залы славы» и картины мы приглашали самих фигуристов, которые после этого общались с фанатами, давали автографы и делали совместные фотографии. Помимо картин, в офлайн-зонах мы разметили их памятные вещи — от костюмов и коньков до подарков, которые они получали во время разных чемпионатов. 

За время нашего партнерства с Федерацией фигурного катания мы сами полюбили фигурное катание и начали погружаться в нюансы выставления оценок. Решили завершить сезон интересным диджитал-проектом. Создали онлайн-игру, в которой любой желающий мог «собрать» свою короткую и длинную программу, «наполнив» ее виртуальными прыжками, вращениями и прочими положенными элементами. Затем программа оценивалась нейро-жюри (то есть искусственным интеллектом). Самое интересное, что наш виртуальный чемпион получил всего на балл меньше, чем Петр Гуменник, установивший рекорд России во время финального этапа Гран-при в Красноярске.

Надеюсь, что и в этом году мы будем развивать эту добрую традицию и продолжать проекты, связанные с фигурным катанием. А спортивные фанаты, ставшие уже нашими друзьями, будут и дальше участвовать в наших добрых акциях. 

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости