К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Самые популярные бренды — 2009

Самые популярные бренды — 2009

Кризис? Продажи падают? Только не популярных и дешевых продуктов, вошедших в рейтинг Forbes. «Входной билет» в топ-50 российских брендов подорожал за два года на 30%, до 6,4 млрд рублей. Розничные продажи двух товаров из рейтинга превышают $1 млрд. Шесть марок — впервые в списке. Преобладают в нем продуктовые бренды, причем 40% всего списка — алкогольные марки. Так, в первой десятке — «Балтика», «Зеленая марка», «Клинское», «Путинка», «Сибирская корона». Молочный лидер — марка «Простоквашино» (3-я позиция), колбасный — «ОстанNкино» (6-я), сигаретный — «Ява» (9-е место). Непищевых брендов в топ-50 не много — марки бытовой техники Rolsen и Vitek, моторное масло «Лукойл», шины Amtel.

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+