К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Скидки с подвохом

Скидки с подвохом
Самые щедрые новогодние подарки московских автодилеров и чем они могут обернуться

Автомобильные дилеры пытаются остановить падение продаж автомобилей с помощью Деда Мороза. Новогодние акции обещают клиентам щедрые подарки и внушительные скидки при покупке дорогих иномарок. Клиенты «покупаются». По словам регионального директора розничного подразделения ГК «Рольф» Алексея Шашкина, по премиальным маркам декабрьские продажи на 40-50% выше ноябрьских.

«Стимулирует продавцов автомобилей к «зимним» акциям, в частности, тот факт, что уже с 1 января непроданные машины становятся «прошлогодними», а значит, продать их будет сложнее и скидку придется давать еще большую. В предыдущие годы продажи в декабре вырастали относительно осенних на 18-25%», — говорит исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов. Но того буйства скидок, что мы видели на рынке в декабре 2008 года, уже не будет. Тогда дилеры, отрезанные от кредитных ресурсов финансовым кризисом, распродавали запасы себе в убыток, лишь бы получить оборотные средства. Доходило до полного разрыва отношений западного производителя с демпингующими «в особо крупном размере» российскими дилерами.

В этом году кредитные ресурсы стали доступнее, поэтому и предложений на рынке не так много, да и скидки не так велики. Но выбор есть. Мы отобрали самые дорогие новогодние подарки московских автомобильных дилеров и оценили их щедрость с помощью страховой компании «Ренессанс страхование». Суть в следующем: человек, купивший, скажем, в январе 2010-го новый прошлогодний автомобиль, при последующей его перепродаже потеряет некоторую сумму: машина будет на год старше, а то, что она в первый год не эксплуатировалась, едва ли повлияет на цену. Наш список позволяет прикинуть, перекрывает ли предоставляемая скидка будущие убытки.

 

Варианты, где скидка превышает убытки, выделены курсивом.

Infiniti M35 (3,5 л V6, RWD, 7-ступ. автомат, 2009 г. в.)

 

Цена по прайсу: 2 300 200 руб.

Скидка: 30,5%

 

Итоговая цена: 1 596 700 руб.

Цена после года эксплуатации: 1 400 000 руб.

Jaguar XF (2009 г. в.)

Цена по прайсу: 2 900 000 руб.

 

Скидка: 26,8%

Итоговая цена: 2 123 000 руб.

Цена после года эксплуатации: 1 600 000 руб.

Volvo XC70 (3,2 л, 2009 г. в.)

 

Цена по прайсу: 2 332 700 руб.

Скидка: 25%

Итоговая цена: 1 750 000 руб.

 

Цена после года эксплуатации: 1 500 000 руб.

Audi Q7 (4,2 л, АКПП, quattro, 2008 г. в.)

Цена по прайсу: 5 596 363 руб.

 

Скидка: 23%

Итоговая цена: 4 272 823 руб.

Цена такой же машины после двух лет эксплуатации: 2 200 000 руб.

Jaguar XKR (2009 г. в.)

 

Цена по прайсу: 4 800 000 руб.

Скидка: 20,8%

Итоговая цена: 3 800 000 руб.

 

Цена такой же машины после года эксплуатации: 3 000 000 руб.

Audi A6 (3,0 л, АКПП, quattro, 2008 г. в.)

Цена по прайсу: 2 753 503 руб.

 

Скидка: 20%

Итоговая цена: 2 179 398 руб.

Цена такой же машины после двух лет эксплуатации: 1 200 000 руб.

Volvo XC90 (2,5T, 2009 г. в.)

 

Цена по прайсу: 2 548 100 руб.

Скидка: 19,7%

Итоговая цена: 2 044 271 руб.

 

Цена такой же машины после года эксплуатации: 1 400 000 руб.

Porsche Cayenne S (2008 г. в.)

Цена по прайсу: 4 083 179 руб.

 

Скидка: 19,6%

Итоговая цена: 3 283 179 руб.

Цена такой же машины после двух лет эксплуатации: 3 300 000 руб.

Infiniti FX35 (3,5 V6 7AT, 2009 г. в.)

 

Цена по прайсу: 2 590 000 руб.

Скидка: 15,8%

Итоговая цена: 2 180 000 руб.

 

Цена такой же машины после года эксплуатации: 2 200 000 руб.

Lexus IS250 (2009 г. в.)

Цена по прайсу: 1 648 000 руб.

 

Скидка: 14,4%

Итоговая цена: 1 410 000 руб.

Цена такой же машины после года эксплуатации: 1 700 000 руб.

Porsche 911 Carrera 4S Coupe (2008 г. в.)

 

Цена по прайсу: 6 087 055 руб.

Скидка: 13,1%

Итоговая цена: 5 287 055 руб.

 

Цена такой же машины после двух лет эксплуатации: 4 300 000 руб.

Mercedes-Benz R 350 (4Matic L, 2009 г. в.)

Цена по прайсу: 3 251 600 руб.

 

Скидка: 12,6%

Итоговая цена: 2 840 000 руб.

Цена такой же машины после года эксплуатации: 2 000 000 руб.

Mercedes-Benz ML 300 CDI (4Matic, 2009 г. в.)

 

Цена по прайсу: 2 992 000 руб.

Скидка: 11,8%

Итоговая цена: 2 640 000 руб.

 

Цена такой же машины после года эксплуатации: 2 700 000 руб.

Volkswagen Touareg (V6, 2009 г. в.)

Цена по прайсу: 2 486 500 руб.

 

Скидка: 10,8%

Итоговая цена: 2 216 500 руб.

Цена такой же машины после года эксплуатации: 1 800 000 руб.

Subaru Tribeca Luxury BF (2009 г. в.)

 

Цена по прайсу: 2 043 900 руб.

Скидка: 9%

Итоговая цена: 1 858 100 руб.

 

Цена такой же машины после года эксплуатации: 1 500 000 руб.

Audi A8L (4,2 АКПП quattro, 2009 г. в.)

Цена по прайсу: 4 000 437 руб.

 

Скидка: 7%

Итоговая цена: 3 680 488 руб.

Цена такой же машины после года эксплуатации: 3 100 000 руб.

Lexus LS460 Long (AWD, 2009 г. в.)

 

Цена по прайсу: 5 100 000 руб.

Скидка: 5,9%

Итоговая цена: 4 800 000 руб.

 

Цена такой же машины после года эксплуатации: 3 100 000 руб.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+