К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Принципы Рустама Тарико

фото Fotoimedia / Екатерина Кузьмина
фото Fotoimedia / Екатерина Кузьмина
Владелец банка и водки «Русский стандарт» об успехе, Ричарде Брэнсоне и Forbes

• Делать то, что хочу, — это принципиально. Если я не хочу идти на работу, я не пойду. Никто и ничто меня не заставит. [Forbes, 2006]

• Известные летчики и космонавты становились известными не потому, что им платили хорошую зарплату, а потому, что им очень хотелось летать. В этом — один из элементов успеха. Большое желание что-то сделать, вам очень нравится это делать, и у вас есть те или иные способности. Когда эти вещи совпадают, возникает ядерная реакция, которая дает вам гораздо больше возможностей для успеха, чем всем другим, у которых тот или иной элемент отсутствует. [«Эксперт», 2002]

• Я могу рисовать этикетку для бутылки водки два года. Не нравится мне этикетка — я сижу себе и дальше рисую. Я уверен, что таких людей в мире единицы. Они есть, но их единицы. [Forbes, 2006]

 

• Кризис 2009 года показал, что большинство корпораций у нас в плачевном состоянии, а потребители очень надежны. Как заемщики русские потребители превзошли все мои ожидания в части исполнения обязательств. Особенно в моногородах — люди не получали зарплату и продолжали расплачиваться. Я бы памятник поставил российскому потребителю, он себя очень честно повел. [«Ведомости», 2010]

• Я всегда выбирал конкретный вид бизнеса не только по тому принципу, что он принесет мне много денег. Ты должен быть excited about it, то есть воодушевлен тем, что делаешь. Все, что я делаю в жизни, я excited about it. Это мое огромное конкурентное преимущество. [Forbes, 2006]

 

• Я готов к любому партнерству, если от этого есть польза потребителю, стране и нам. [«Ведомости», 2007]

• Люди делают IPO, когда им не хватает денег, у нас их достаточно. Мы прибыльная компания. А если становиться публичными, будут какие-то люди в наблюдательном совете сидеть, мне нужно будет перед ними отчитываться. Зачем мне это? [«Коммерсант», 2007]

• Я глубоко спокойный человек. Есть, действительно, люди очень хаотичные и гениальные. Но я не представляю себе нормального существования без очень спокойного внутреннего состояния. Например, если я чем-то раздражен, я могу уйти из офиса и не работать больше. Просто потому, что я могу принять неправильное решение. [Forbes, 2006]

 

• У меня все деньги в моем бизнесе, я в этом смысле простой человек. Я ничего не откладываю, нет вложений в акции или зарубежные активы. [«Ведомости», 2010]

• Успех — это не цель, а признак. Каждый человек родился для того, чтобы что-то делать лучше всех. Успех важен, потому что он есть признак: то, что вы делаете, есть хорошая работа. [Forbes, 2006]

• Я никогда не думаю о материальном благосостоянии. Я больше думаю о рисках, не халтурю ли я, принимая то или иное решение, т. е. насколько я профессионально состоятелен. [«Ведомости», 2010]

• Стремление к красоте — один из самых серьезных мотивационных элементов моего успеха. Почему, например, религия стала в свое время такой массовой? Не только потому, что люди боялись, как бы их не убило молнией, но и потому, что был построен очень красивый, заоблачный мир, в который люди верили. И он так отличался от их настоящей жизни. [«Эксперт», 2002]

• Я считаю, что «Русский стандарт» — более современное предложение рынку, чем Virgin, хотя бы потому, что мы позже начали. Ричард Брэнсон — очень успешный парень, и я отношусь к нему с большим уважением, но считаю, что он слишком много запустил проектов под брендом Virgin. Успешных всего несколько, а еще 20-30 где-то там болтается. Ему следовало быть осторожнее, а он говорит — да, о'кей, пусть будет бренд, допустим, «Virgin Свадьба» или «Virgin Поезда». [«Коммерсант», 2007]

 

• Я никогда не думал: «А! Я вот выпущу миллион карточек, и про меня напишет Forbes». Но Forbes тем не менее для меня важен. Это признак того, что я делаю свою работу лучше, чем другие. [Forbes, 2006]

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+