К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Билл Гросс: как снизить уровень безработицы в США


«Мы должны вернуться к промышленным корням этой страны, оставив в стороне финансовые», — говорит в интервью Bloomberg Radio глава инвестиционной компании PIMCO Билл Гросс. Он указывает, что на протяжении последних 20 лет структура занятости в США определялась финансовым сектором. Дорожание активов вызывало рост числа рабочих мест. Кризис положил этому конец. С января 2008 года 8,7 млн американцев потеряли работу. В мае 2011 года уровень безработицы в Соединенных Штатах составлял 9,1% (в 2007 году он был ниже 5%).

Гросс уверен, что спасением для Америки станет промышленное производство. Но рабочая сила в США «дорога и плохо подготовлена для современных рыночных условий», считает он. В краткосрочной перспективе не стоит ожидать, что бизнес будет инвестировать в создание рабочих мест в США, если рабочая сила за рубежом намного дешевле. Эту проблему, по мнению Гросса, должно решить государство, приняв все меры для поддержания роста занятости.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+