К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Билл Гросс: Америке надо вновь учиться конкурировать


«Прирост числа рабочих мест идет только в развивающихся странах — просто потому, что те более конкурентоспособны», — пишет глава инвестфонда PIMCO Билл Гросс в своем инвестиционном обзоре за декабрь. С точки зрении Гросса, мировая экономика страдает от снижения потребительского спроса. В этой ситуации  экономики развивающихся стран более эффективны: производство товаров и услуг требует меньших затрат. Так, рабочая сила в Китае стоит в 10 раз дешевле, чем в США, напоминает Гросс.

«(Надо) прекратить производить бумажки и начать производить (реальные) вещи. Заменить рискованные кредиты и гособлигации американскими машинами, сталью, айпэдами, самолетами, кукурузой — всем тем, что нужно миру, и тем, что мы можем делать лучше и/или дешевле. (Надо) снова научиться конкурировать», — пишет Гросс.   Рецепт спасения, по его мнению, — в инвестициях в современное образование и инфраструктуру, а также прекращение ресурсоемких военных действий за рубежом.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+