Учителя и ученики стали испытывать больше стресса
Как сообщает портал Education World, 61% преподавателей, опрошенных Американской федерацией учителей, заявили, что их работа всегда или часто связана со стрессом. Учителей, испытывающих напряжение на рабочем месте, оказалось в два раза больше, чем работников других сфер.
Среди факторов, которые разрушительно действуют на психику, преподаватели называли высокую рабочую нагрузку при не слишком высоких зарплатах, переполненные классы и невозможность влиять на происходящее, в том числе на решения руководства.
«В первый год работы я была в таком стрессе, что ничего вокруг себя не замечала, — передает Fox 10 Phoenix слова Мелиссы Гордон — бывшей учительницы 7-го класса одной из школ американского штата Аризона. — Я приходила из школы, засыпала, просыпалась вечером, ужинала и засыпала снова, чтобы назавтра опять встать в пять утра. И так день за днем». В середине третьего года Мелисса не выдержала и уволилась.
Изнуряющий график — не единственная проблема, с которой сталкиваются учителя. Педагоги также признались, что часто подвергаются издевательствам и буллингу — со стороны как учеников, так и коллег. Примерно над 27% преподавателей, согласно опросу, издевались на работе в прошедшем году. При этом в 35% случаев обидчиком становился конкретный коллега или руководитель, в 50% случаев — ученик. Стоит заметить, что среди представителей других профессиональных сфер лишь около 7% заявляют, что подвергаются травле на рабочем месте.
Еще один негативный фактор — ухудшившаяся политическая ситуация в мире, на фоне которой повысилась общая тревожность населения и обострились миграционные проблемы. Как показало недавнее исследование, проведенное специалистами из Университета Калифорнии, в учебных заведениях все чаще возникают конфликты на национальной, религиозной и социальной почве. Ученые отмечают, что стресс и обеспокоенность особенно возросли в школах, в которых большинство учеников принадлежат одной расе или конфессии, но где также есть представители других расовых или религиозных групп. Работать и учиться в таких заведениях оказалось еще сложнее. Как признаются сами преподаватели, в классах еще никогда не было «так много детей, которые находились бы на грани».