К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.
OCS

Гарантия будущего — новая услуга для российских пользователей

Гарантия будущего — новая услуга для российских пользователей
Рынок ноутбуков и гаджетов является одним из самых быстрорастущих в мире, события прошлого года еще более усилили этот тренд: гибридные форматы работы требую легкой, надежной и многозадачной техники. Уже в первом и втором кварталах 2021 года объем продаж устройств Apple составил $111,4 млрд (рост 21% по сравнению с тем же периодом прошлого года) и $89,6 млрд (рост 54%) соответственно. Потребительский спрос стимулирует производителей придумывать новые услуги, актуальные для расширяющейся целевой аудитории.

Хорошей новостью для российских пользователей техники Apple стал запуск расширенной гарантии AppleCare+ в 2021 году. Услуга уже популярна в других странах, покупатели-физлица ее уже оценили. Но еще более актуальной она является для компаний, которые обеспечивают своих сотрудников нужной новой техникой. Такая гарантия помогает уменьшить совокупную стоимость владения IT-инфраструктурой, напрямую влияет на эффективность бизнеса.

Совокупная стоимость владения

Первый фактор, который необходимо учитывать при оценке совокупной стоимости, — срок службы техники и ее актуальность как минимум в ближайшие пять лет. Многие смотрят только на цену устройства, но важно понимать, что сама по себе она ни о чем не говорит. В нее должны быть заложены также срок службы и возможность сократить расходы на автоматизацию бизнеса. Например, многие старые модели ноутбуков не поддерживают современный софт, что может тормозить прогресс организации в целом. Каждый год производители ПО выпускают новые полезные продукты, с распространением решений на базе AI-технологий требования к «железу» тоже растут. 45% пользователей iPhone, например, уже пользуются Siri для решения своих задач. В бизнесе AI-технологии помогают экономить значительные бюджеты: эксперты посчитали, что ценность от AI-решений (GVA) вырастет до $14 трлн к 2035 году. Не стоит забывать и про стоимость киберзащиты, которая в новых устройствах обеспечена на уровне «железа», а в старых эту проблему приходится решать покупкой антивирусов. Как отмечают эксперты по кибербезопасности, в мире облачных решений, когда все сотрудники работают в одной инфраструктуре, каждое устройство является потенциальной угрозой для безопасности всей компании вне зависимости от ее размера.

Ноутбук, на покупке которого сэкономили, может стать слабым звеном в киберзащите всей организации.

Кроме того, бизнес постоянно сталкивается с необходимостью обслуживания корпоративной техники, которое значительно увеличивает совокупную стоимость владения IT-инфраструктурой. Еще несколько лет назад проблема в большей степени касалась только компаний, сотрудники которых часто летают в командировки и пользуются ноутбуками. Но в прошлом году перевод всех сотрудников на удаленку и рост спроса на ноутбуки привел к дефициту устройств — российский рынок не справился с наплывом бизнес-клиентов (только в первом квартале 2020 года продажи на российском рынке выросли на 50%). Вырос и риск поломок имеющейся техники, что значительно сказалось на совокупной стоимости.

Что важно учитывать при расчете совокупной стоимости владения:

●      стоимость техники с учетом потенциального срока службы;

●      качество техники и возможность с ее помощью модернизировать всю IT-инфраструктуру компании в случае необходимости;

●      срок гарантии;

●      стоимость и срок ремонта в случае поломки;

●      качество сервиса и количество сервисных центров.

Последний пункт часто забывают, но если в вашем регионе мало сервисных центров, то любая поломка может превратиться в настоящее испытание. «Тема protection-планов для рынка ПК в мире и в России не нова. Все производители имеют такие продукты, расширяющие гарантийные условия по сроку и наполнению. Но Apple пошла дальше всех в части условий по механическим повреждениям. Это пока уникальное предложение, и в условиях  удаленной работы оно дает возможность обеспечить бесперебойную  работу и экономию средств, поскольку в любом случае это дешевле покупки нового устройства», — поясняет Ольга Доровская, директор департамента персональных систем компании OCS Distribution.

Расширенная гарантия AppleCare+

Все важные для определения совокупной стоимости факторы учтены в новой услуге от Apple. В отличие от обычной гарантии в AppleCare+ входит расширенный пакет услуг:

●      дополнительные 2 года гарантии для Mac и 1 год для других устройств;

●      устройство можно обслужить в любом Apple Store или в авторизованном сервисном центре по всему миру; это особенно важно для тех, кто часто находится в командировках;

●      по специальной цене можно произвести замену компонента или целого устройства в случае физического повреждения;

●      для iPhone возможна срочная замена устройства;

●      для Mac возможна услуга ремонта в офисе или на дому; также можно отправить технику на ремонт через курьерскую службу;

●      доступ 24/7 к службе поддержки Apple для консультации по всем вопросам, включая работу устройств, операционных систем, приложений и т. д.

Услуга охватывает большинство устройств, которые выпускает компания Apple, включая все современные модели Mac, что особенно важно для бизнеса.

Такой подход является хорошей помощью компаниям для обеспечения бесперебойной работы IT-инфраструктуры в современных бизнес-условиях, когда важны производительность устройства и возможность получать быстрый сервис по его обслуживанию. С сервисом Apple устройство может прослужить долгие годы, тем самым значительно уменьшив совокупную стоимость владения. Сотрудники, в свою очередь, также получают дополнительную мотивацию: как показывают исследования, организация рабочего процесса и выбор корпоративной техники значительно влияют на вовлеченность персонала.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+