World Travel Awards ежегодно вручается лучшим представителям индустрии путешествий, гостиничного бизнеса, гражданской авиации. Победителей премии выбирают путем онлайн-голосования, в котором участвуют сотни тысяч профессионалов и миллионы путешественников. Основными критериями оценки являются качество продукта и уровень сервиса.
Ранее в этом году Аэрофлот одержал победу на региональном этапе World Travel Awards 2017 в двух номинациях — «Лидирующий авиационный бренд Европы» и «Авиакомпания Европы с лучшим бизнес-классом». Этот результат позволил авиаперевочзику стать первой российской компанией, сумевшей выйти в мировой финал премии. На торжественной церемонии 10 декабря во Вьетнаме на острове-курорте Фукуок Аэрофлот был официально объявлен победителем в номинации «Лидирующий авиационный бренд мира», одержав победу над своим конкурентом Emirates.
«Эта победа – большая честь для нас и в то же время закономерный результат, — заявил генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. – World Travel Awards – аналог Оскара в туристической отрасли. Чтобы получить его, причем в такой престижной категории, от нас потребовалась большая работа. Сегодня Аэрофлот входит в топ-20 мировых авиакомпаний по пассажиропотоку. Компания является обладательницей рейтингов «четыре звезды» Skytrax и «пять звезд» от американской пассажирской ассоциации APEX. Горд тем, что мы добились звания лидирующего авиационного бренда мира. Аэрофлот сделает все, чтобы удерживать этот титул и впредь».
Впервые о лидерстве Аэрофлота по силе и узнаваемости бренда заявил ведущий в мире независимый консультант по оценке брендов — международное агентство Brand Finance. По результатам его исследований в начале 2017 года Аэрофлот был признан самым сильным брендом России и сильнейшим авиационным брендом в мире.