К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Красный мяч: зачем Альфа-Банк идет в медиафутбол

Красный мяч: зачем Альфа-Банк идет в медиафутбол
Альфа-Банк стал генеральным партнером Медийной футбольной лиги. В новом сезоне Медиалиги появится Альфа-TIME, а особо отличившиеся медиафутболисты получат от банка специальные призы. Чего ждать от нового партнерства — в нашем материале.

Медийная футбольная лига — турнир, в котором участвуют медийные команды, в составах которых, помимо профессиональных спортсменов и футбольных легенд прошлого, выступают блогеры, музыканты, актеры и спортивные комментаторы. Альфа-Банк присоединился к МФЛ перед пятым сезоном, который стартует 20 апреля.

«Для нас такое партнерство — огромное имиджевое приобретение. Ведь узнаваемость бренда Альфа-Банка и отношение аудитории к нему очевидно гораздо выше, чем у Медиалиги. Это был своего рода тест для нас: если уж Альфа-Банк в Медиалигу зашел партнером, значит, Медиалига действительно хороший продукт», — рассуждает президент МФЛ Николай Осипов.

«Медиалига уже доказала свою популярность и высокий интерес у аудитории. Альфа-Банк любит поддерживать новые и прорывные идеи и инициативы, особенно на территории спорта. Уверен, что наше сотрудничество позволит сделать этот проект еще более заметным и масштабным. Уже с этого сезона мы готовим несколько сюрпризов для участников и зрителей Медиалиги», — поделился руководитель департамента бизнес-маркетинга Альфа-Банка Тимур Зулкарнаев.

Особенностью медиафутбола являются собственные правила игры. Одно из таких правил — «красный мяч». Во время матча его на определенное время может взять любая команда, и забитый или пропущенный им гол будет считаться за два.

Изначально красным мяч делали для того, чтобы он визуально отличался от классического белого. «А сейчас у нас появился Альфа-Банк, и теперь время, когда красный мяч будет задействован, называется «Альфа-TIME». Так случайно совпало, что красный цвет — фирменный цвет Альфа-Банка, а «красный мяч» — уже узнаваемое и устойчивое выражение внутри нашего комьюнити. Это настолько классно друг другу соответствует, что уже кажется, что красный мяч и Альфа-TIME неразрывно связаны», — рассказывает Николай Осипов.

Помимо Альфа-TIME, в МФЛ появятся новые инициативы. Так, лучшая команда тура получит 300 000 рублей в качестве призового вознаграждения, а игрок, который забьет лучший гол сезона, получит 500 000 рублей плюс кубок в виде красного мяча. «Мы точно хотим привнести дополнительный стимул и для команд, и для футболистов», — говорит Тимур Зулкарнаев. По словам представителя Альфа-Банка, без призов не останутся и болельщики.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+