Медийная футбольная лига — турнир, в котором участвуют медийные команды, в составах которых, помимо профессиональных спортсменов и футбольных легенд прошлого, выступают блогеры, музыканты, актеры и спортивные комментаторы. Альфа-Банк присоединился к МФЛ перед пятым сезоном, который стартует 20 апреля.
«Для нас такое партнерство — огромное имиджевое приобретение. Ведь узнаваемость бренда Альфа-Банка и отношение аудитории к нему очевидно гораздо выше, чем у Медиалиги. Это был своего рода тест для нас: если уж Альфа-Банк в Медиалигу зашел партнером, значит, Медиалига действительно хороший продукт», — рассуждает президент МФЛ Николай Осипов.
«Медиалига уже доказала свою популярность и высокий интерес у аудитории. Альфа-Банк любит поддерживать новые и прорывные идеи и инициативы, особенно на территории спорта. Уверен, что наше сотрудничество позволит сделать этот проект еще более заметным и масштабным. Уже с этого сезона мы готовим несколько сюрпризов для участников и зрителей Медиалиги», — поделился руководитель департамента бизнес-маркетинга Альфа-Банка Тимур Зулкарнаев.
Изначально красным мяч делали для того, чтобы он визуально отличался от классического белого. «А сейчас у нас появился Альфа-Банк, и теперь время, когда красный мяч будет задействован, называется «Альфа-TIME». Так случайно совпало, что красный цвет — фирменный цвет Альфа-Банка, а «красный мяч» — уже узнаваемое и устойчивое выражение внутри нашего комьюнити. Это настолько классно друг другу соответствует, что уже кажется, что красный мяч и Альфа-TIME неразрывно связаны», — рассказывает Николай Осипов.
Помимо Альфа-TIME, в МФЛ появятся новые инициативы. Так, лучшая команда тура получит 300 000 рублей в качестве призового вознаграждения, а игрок, который забьет лучший гол сезона, получит 500 000 рублей плюс кубок в виде красного мяча. «Мы точно хотим привнести дополнительный стимул и для команд, и для футболистов», — говорит Тимур Зулкарнаев. По словам представителя Альфа-Банка, без призов не останутся и болельщики.