К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Клиники эстетической косметологии в США и России: в чем разница?

Клиники эстетической косметологии в США и России: в чем разница?
Владелица OMNY BEAUTY CLINIC и создатель клиник косметологии в Лос-Анджелесе Ирина Шапиро о том, чему американским специалистам при всем их профессионализме стоит поучиться у российских коллег.

Свободное владение английским и желание посмотреть мир сподвигли выпускницу иняза имени Мориса Тореза Ирину Шапиро уехать в Лос-Анджелес и устроиться на работу в американскую компанию, которая занималась продажей медицинского косметологического оборудования. Уровень профессионализма всех участников этого бизнеса оказался настолько высок, что у нее появилась мысль открыть свое бьюти-пространство, в котором будут работать лучшие врачи-косметологи.

Ирина Шапиро
Ирина Шапиро
Владелица сети клиник эстетической медицины и пластической хирургии OMNY BEAUTY CLINIC

«Американцы — гениальные производители косметологических аппаратов и инъекционных препаратов. Их буквально разрабатывают нобелевские лауреаты. Благодаря им мир получил BBL, CoolSculpting, микроигольчатый RF; все известные инъекционные препараты: ботокс, филлеры Juvederm компании Allergan и знаменитая космецевтика Zein Obagi. Было интересно попробовать совместить все лучшее на одной территории», — объясняет Шапиро свое решение. 

Американский подход — узкая и четкая специализация. Среди врачей принято разделение: либо ты пластический хирург, который при желании может заниматься инъекционной терапией, либо косметолог-инъекционист, либо специалист по аппаратной косметологии. Российские врачи в отличие от американцев —специалисты широкого профиля, и их вмешательство во внешность практически незаметно. Работа же американского специалиста, наоборот, будет более заметна. 

Клиника в Америке и в России открывается по схожей схеме: нужны главный врач с высшим медицинским образованием, помещение, оснащение, лицензия. Но у России гораздо более жесткие требования к помещению. Клиника обязана находиться на первом этаже здания, у нее должен быть отдельный вход. В США можно открыть клинику в любом бизнес-центре и соседствовать с такими гигантами, как Google и Facebook (принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена в России). При этом в США перфекционистский подход ко всему: от стерилизации кабинета до выбора препаратов и методик. Американским специалистам свойственна хирургическая точность, строгое ведение документации, сбор анамнеза, отслеживание результатов. Там все отношения построены строго на профессионализме, подкуп невозможен. 

Косметологические услуги в России и Америке отличает подход к внешности. До 2015 года в США не очень понимали, зачем нужна превентивная косметология, когда можно сделать круговую подтяжку, а заодно и ринопластику. Американский подход к красоте— девушке в 21 год, когда она становится совершеннолетней, родители чаще всего дарят операцию по увеличению груди или ринопластику. Можно прийти к хирургу и сразу получить все: липосакцию, грудь, нос, подтяжку. Некоторые американские психологи называют это синдромом «голливудской мечты». «Это парадоксально, но в стране, где производится огромное количество аппаратов красоты, девушки сначала делают пластические операции, а после 35 лет начинают заниматься аппаратной и инъекционной поддержкой молодости», — рассказывает Ирина. Был момент, когда, благодаря Ким Кардашьян и латиноамериканским звездам, в моду вошли фигуры «песочные часы»: гипертрофированные бедра и ягодицы, большие губы, грудь. Сейчас эти вычурные тренды уходят.

Вмешательство российского косметолога и пластического хирурга всегда менее заметно, чем американского. Русские девушки с юного возраста знают, как ухаживать за собой, как сохранить молодость, избегая хирургии долгие годы. И российская эстетика постепенно повлияла на западные стандарты. После 2015 года в США стали чаще заниматься превентивной косметологией, совмещая ее с пластикой. И во многом благодаря общению американских коллег с нашими докторами, которые активно посещали различные совместные симпозиумы, пришла мода на естественность. Повлияла на их восприятие и утонченная красота российских актрис, которых одно время часто приглашали в США на съемки в голливудское кино.

«После двух лет работы в Лос-Анджелесе мне легко было открыть клиники в Москве, понимая, как нужно вести бизнес, какие предложения будут интересными для пациентов. Деловой американский подход, золотые руки и уникальный опыт наших докторов — этот микс сделал клиники в Лос-Анджелесе и Москве аналогичными по уровню услуг и одинаково популярными» — заключает Ирина.  

Информационная поддержка


Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+