Характер и эксклюзивность: как бренду сохранять оригинальность
— Что отличает бренд Shuvalov Mestiere?
— Мы не следуем трендам, мы стремимся их задавать, поэтому все наши изделия уникальны. Сегодня многие следуют за модой, чтобы быстро продавать то, что популярно. Мы в своей работе часто экспериментируем с расстановкой камней, придумываем уникальные текстуры на металле. Да, у нас есть трендовые элементы, но они всегда дополняются нашими характерными чертами, стилизованы под наш бренд и атмосферу прошлых веков. Масс-маркет всегда будет присутствовать, важно сохранять характер и эксклюзивность.
— Как создаются новые коллекции?
— Сначала мы покупаем камни. Идея о том, как их воплотить в изделии, может вызревать полгода или даже год. Каждое наше изделие с натуральным камнем уникально и неповторимо. Точные копии украшений мы никогда не делаем, даже по запросу: какая-то деталь все равно будет изменена. Мы можем создать похожие изделия, но камни в них никогда не будут повторяться, потому что у каждого камня свои особенности.
— Кто ваша целевая аудитория?
— Наши клиенты — состоятельные люди, которые стремятся выделиться, заявить о себе. Они хотят не просто большое кольцо с бриллиантом, а красивое кольцо с огромным бриллиантом или другим ценным камнем. Им нравится, что наши изделия отличаются необычными деталями, которые делают их особенными. Каждое наше изделие — авторское: мы подписываем свои сертификаты, ставим печати и, разумеется, учитываем предпочтения каждого клиента.
— Можно ли считать ювелирные изделия инвестицией?
— Ювелирные изделия, особенно с драгоценными и полудрагоценными камнями, считаются активами, которые со временем могут расти в цене. Но чаще ювелирные изделия приобретают для того, чтобы носить их, радуя себя и окружающих волшебным сиянием. Камни, которые пользовались спросом во все времена, — это, конечно, бриллианты. Еще популярны изумруды, сапфиры, рубины, а среди полудрагоценных — турмалин параиба, который сейчас на пике популярности. Наша миссия заключаются не только в создании украшений, но и в предоставлении информации о камнях, их разнообразии и красоте.
— Из чего складывается стоимость изделия?
— Влияние на цену изделия оказывают камни, особенно крупные, от двух карат. Но бывают ситуации, когда стоимость работы выше, — здесь многое зависит от того, какая концепция выбрана клиентом. Все материальное имеет свою цену, бесценны только смыслы, которыми мы наполняем эти материальные вещи.
— Какая работа запомнилась вам больше всего?
— Один из последних сложных проектов — чокер с морским жемчугом и крестом из бриллиантов. Все изделие было выполнено из бриллиантов, что представляло сложности в сборке. Клиент изначально хотел чокер из барочного жемчуга, но, рассмотрев варианты, выбрал морской жемчуг за его неповторимую лучезарность и идеальную круглую форму.
— В чем секрет успеха вашего бренда?
— Успех наших изделий в профессиональном подходе и навыках. Мы освоили множество тонкостей в создании ювелирных украшений: чувствуем, сколько камней, металла и деталей должно быть использовано. Наш опыт позволяет точно определить, что понравится клиенту.
— Каким вы видите будущее бренда?
— Наша мечта — занять достойное место рядом с признанными ювелирными домами, историей которых мы вдохновляемся. Уверены, это у нас получится!