К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Характер и эксклюзивность: как бренду сохранять оригинальность

Фото Shuvalov Mestiere
Фото Shuvalov Mestiere
Бренд Shuvalov Mestiere завоевал сердца ценителей ювелирных изделий своим подходом к созданию украшений. О том, как сохранять уникальность и вызывать восторг клиентов, рассказали создатели Shuvalov Mestiere — Евгений и Арина Шуваловы.
Евгений и Арина Шуваловы
Евгений и Арина Шуваловы
создатели Shuvalov Mestiere

— Что отличает бренд Shuvalov Mestiere?

— Мы не следуем трендам, мы стремимся их задавать, поэтому все наши изделия уникальны. Сегодня многие следуют за модой, чтобы быстро продавать то, что популярно. Мы в своей работе часто экспериментируем с расстановкой камней, придумываем уникальные текстуры на металле. Да, у нас есть трендовые элементы, но они всегда дополняются нашими характерными чертами, стилизованы под наш бренд и атмосферу прошлых веков. Масс-маркет всегда будет присутствовать, важно сохранять характер и эксклюзивность.

— Как создаются новые коллекции?

— Сначала мы покупаем камни. Идея о том, как их воплотить в изделии, может вызревать полгода или даже год. Каждое наше изделие с натуральным камнем уникально и неповторимо. Точные копии украшений мы никогда не делаем, даже по запросу: какая-то деталь все равно будет изменена. Мы можем создать похожие изделия, но камни в них никогда не будут повторяться, потому что у каждого камня свои особенности.

— Кто ваша целевая аудитория?

— Наши клиенты — состоятельные люди, которые стремятся выделиться, заявить о себе. Они хотят не просто большое кольцо с бриллиантом, а красивое кольцо с огромным бриллиантом или другим ценным камнем. Им нравится, что наши изделия отличаются необычными деталями, которые делают их особенными. Каждое наше изделие — авторское: мы подписываем свои сертификаты, ставим печати и, разумеется, учитываем предпочтения каждого клиента. 

Фото Shuvalov Mestiere

— Можно ли считать ювелирные изделия инвестицией?

— Ювелирные изделия, особенно с драгоценными и полудрагоценными камнями, считаются активами, которые со временем могут расти в цене. Но чаще ювелирные изделия приобретают для того, чтобы носить их, радуя себя и окружающих волшебным сиянием. Камни, которые пользовались спросом во все времена, — это, конечно, бриллианты. Еще популярны изумруды, сапфиры, рубины, а среди полудрагоценных — турмалин параиба, который сейчас на пике популярности. Наша миссия заключаются не только в создании украшений, но и в предоставлении информации о камнях, их разнообразии и красоте.

— Из чего складывается стоимость изделия?

— Влияние на цену изделия оказывают камни, особенно крупные, от двух карат. Но бывают ситуации, когда стоимость работы выше, — здесь многое зависит от того, какая концепция выбрана клиентом. Все материальное имеет свою цену, бесценны только смыслы, которыми мы наполняем эти материальные вещи.

— Какая работа запомнилась вам больше всего?

— Один из последних сложных проектов — чокер с морским жемчугом и крестом из бриллиантов. Все изделие было выполнено из бриллиантов, что представляло сложности в сборке. Клиент изначально хотел чокер из барочного жемчуга, но, рассмотрев варианты, выбрал морской жемчуг за его неповторимую лучезарность и идеальную круглую форму.

Фото Shuvalov Mestiere

— В чем секрет успеха вашего бренда?

— Успех наших изделий в профессиональном подходе и навыках. Мы освоили множество тонкостей в создании ювелирных украшений: чувствуем, сколько камней, металла и деталей должно быть использовано. Наш опыт позволяет точно определить, что понравится клиенту. 

— Каким вы видите будущее бренда?

— Наша мечта — занять достойное место рядом с признанными ювелирными домами, историей которых мы вдохновляемся. Уверены, это у нас получится! 

Информационная поддержка

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+