Место силы: создание социальных сетей и бизнес-платформ DAOGRAM
Темур Шакая
Комьюнити — это первый шаг трансформации традиционного бизнеса в платформенный. Сообщество сокращает затраты на маркетинг, формирует тренды и уберегает бизнес от производства ненужных товаров, увеличивает капитализацию и приносит прибыль.
Раньше на создание платформы нужно было тратить годы жизни и десятки миллионов долларов. Мы демонополизировали этот рынок. И теперь, благодаря конструктору DAOGRAM, любой предприниматель может построить свои комьюнити, маркетплейс, тематическую или полноценную социальную сеть и превратить свой бизнес в платформенный.
Например, на конструкторе DAOGRAM уже строятся первая женская социальная сеть LadyLink и социальная сеть «На Районе», которая объединит жителей районов в сообщества по интересам. Любое агентство недвижимости, крупный или малый бизнес могут получить нативный доступ к потребностям ЦА, чтобы удовлетворить их наилучшим способом.
Евгений Добровольский
Самоокупаемый маркетинг — разработанная нами методология, которая трансформирует маркетинг из статьи расходов в статью доходов. Есть шесть шагов трансформации линейного бизнеса в платформенный, и первый шаг — это создание комьюнити.
Например, крупный застройщик может стать соинвестором или генеральным спонсором социальной сети типа «На Районе» и нативно делиться с аудиторией своими идеями, ценностями и коммерческими предложениями.
При этом сама социальная сеть будет генерировать ему прибыль и капитализацию, часто превышающую капитализацию основного бизнеса.