К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Место силы: создание социальных сетей и бизнес-платформ DAOGRAM

Место силы: создание социальных сетей и бизнес-платформ DAOGRAM
С 2010 года во всем мире новые бизнес-платформы начали притеснять, а порой и губить традиционный линейный бизнес. Темур Шакая и Евгений Добровольский, сооснователи первого в России конструктора для создания социальных сетей и бизнес-платформ DAOGRAM, о том, как спасти свой бизнес и почему бизнесу необходимо сообщество.

Темур Шакая

Комьюнити — это первый шаг трансформации традиционного бизнеса в платформенный. Сообщество сокращает затраты на маркетинг, формирует тренды и уберегает бизнес от производства ненужных товаров, увеличивает капитализацию и приносит прибыль.

Раньше на создание платформы нужно было тратить годы жизни и десятки миллионов долларов. Мы демонополизировали этот рынок. И теперь, благодаря конструктору DAOGRAM, любой предприниматель может построить свои комьюнити, маркетплейс, тематическую или полноценную социальную сеть и превратить свой бизнес в платформенный.

Например, на конструкторе DAOGRAM уже строятся первая женская социальная сеть LadyLink и социальная сеть «На Районе», которая объединит жителей районов в сообщества по интересам. Любое агентство недвижимости, крупный или малый бизнес могут получить нативный доступ к потребностям ЦА, чтобы удовлетворить их наилучшим способом.

Евгений Добровольский

Самоокупаемый маркетинг — разработанная нами методология, которая трансформирует маркетинг из статьи расходов в статью доходов. Есть шесть шагов трансформации линейного бизнеса в платформенный, и первый шаг — это создание комьюнити.

Например, крупный застройщик может стать соинвестором или генеральным спонсором социальной сети типа «На Районе» и нативно делиться с аудиторией своими идеями, ценностями и коммерческими предложениями.

При этом сама социальная сеть будет генерировать ему прибыль и капитализацию, часто превышающую капитализацию основного бизнеса.

Информационная поддержка

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+