Какие бренды платят больше всего кэшбэка: Тинькофф Выгода наградила партнеров
Тинькофф наградил партнеров из крупного бизнеса, выплативших больше всего кэшбэка клиентам экосистемы. 15 декабря ключевые лица российского маркетинга и развития бизнеса собрались на премии «Тинькофф Выгода» в Double Space. Мероприятие прошло при поддержке Тинькофф Кассы, Tinkoff Pay и Tinkoff ID.
Лауреатами премии стали 12 самых активных партнеров программы «Тинькофф Выгода»: ПИК, Леруа Мерлен, Ozon, Яндекс Маркет, Лента, MIUZ Diamonds, Связной, Додо Пицца, ЕАПТЕКА, Утконос, Pernod Ricard (бренды Ararat, Jameson, Chivas Regal) и Мултон Партнерс (бренды «Добрый», Rich, «Моя Семья», PULPY). Компании выплатили клиентам экосистемы больше всего денежного кэшбэка и выдали наибольшее количество рассрочек и промокодов.
Таргетинг на специфическую аудиторию (покупателей с определенным финансовым поведением и клиентов конкурентов) позволил брендам увеличить объем продаж, конверсию и рентабельность маркетинговых инвестиций.
Подробнее о том, как прошла премия Тинькофф Выгода, — в фоторепортаже.