К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Какие бренды платят больше всего кэшбэка: Тинькофф Выгода наградила партнеров

Команда Тинькофф Выгоды // Фото Тинькофф
Команда Тинькофф Выгоды // Фото Тинькофф
Тинькофф наградил партнеров из крупного бизнеса, выплативших больше всего кэшбэка клиентам экосистемы. 15 декабря ключевые лица российского маркетинга и развития бизнеса собрались на премии «Тинькофф Выгода» в Double Space. Мероприятие прошло при поддержке Тинькофф Кассы, Tinkoff Pay и Tinkoff ID.

Лауреатами премии стали 12 самых активных партнеров программы «Тинькофф Выгода»: ПИК, Леруа Мерлен, Ozon, Яндекс Маркет, Лента, MIUZ Diamonds, Связной, Додо Пицца, ЕАПТЕКА, Утконос, Pernod Ricard (бренды Ararat, Jameson, Chivas Regal) и Мултон Партнерс (бренды «Добрый», Rich, «Моя Семья», PULPY). Компании выплатили клиентам экосистемы больше всего денежного кэшбэка и выдали наибольшее количество рассрочек и промокодов. 

Таргетинг на специфическую аудиторию (покупателей с определенным финансовым поведением и клиентов конкурентов) позволил брендам увеличить объем продаж, конверсию и рентабельность маркетинговых инвестиций. 

Подробнее о том, как прошла премия Тинькофф Выгода, — в фоторепортаже.

Фото Тинькофф

Анна Ларина, Business Development Director ACD

L’Oréal

Фото Тинькофф

Алексей Трубников, директор финансовых продуктов

ПИК

Фото Тинькофф

Ольга Сабирова, директор новых брендов (Erborian, Elemis, Grown Alchemist)

Л'Окситан

Фото Тинькофф

Ирина Клиняева, руководитель партнерских программ

ЦУМ

Фото Тинькофф

Группа LITTLE PARTY

Фото Тинькофф

Татьяна Мелех, руководитель отдела развития платежных и финансовых сервисов

MIUZ Diamonds 

Фото Тинькофф

Ксения Дмитриева, руководитель направления по поддержке банковских проектов

Дмитрий Корниенко, директор партнерских программ

Пятерочка

Фото Тинькофф

Мария Самойленко, начальник отдела программ лояльности

Никита Кан, старший менеджер партнерских проектов

Евгений Емельянов, менеджер по цифровому маркетингу

Ольга Липовских, руководитель отдела цифрового маркетинга

Лента

Фото Тинькофф

Команда Тинькофф Кассы

Фото Тинькофф

Михаил Левин, директор по машинному интеллекту

Яндекс Маркет

Фото Тинькофф

Маргарита Аношина, директор по маркетингу и коммерческим операциям

Алкон Фармацевтика

Фото Тинькофф

Андрей Барсуков, коммерческий директор

Нина Иванова, старший менеджер по трейд-маркетингу

Игорь Хачатурян, руководитель E-commerce

Алексей Петрунькин, старший менеджер Тинькофф Выгоды

Pernod Ricard

Фото Тинькофф

Команда Tinkoff ID

АО «Тинькофф Банк»

18 +

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+