К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Денис Решанов, сервис GigAnt: «Мы умеем покрывать неравномерности спроса»


Технологии меняют много привычных процессов, в том числе в HR. Например, мы — IT-компания, маркетплейс самозанятых исполнителей, синих воротничков. Благодаря нам компании экономят деньги, подстраиваясь максимально удобным способом под колебания спроса или производственные потребности.

Сегодня эта история как никогда востребована. Если смотреть на торговую точку, то три крупнейших статьи расхода — закупка, аренда, ФОТ. Стоимость закупки растет, аренда вряд ли снизится, а вот ФОТ можно значительно оптимизировать, не уходя в серую зону.

В течение рабочего дня, недели, месяца, года существуют периоды, когда штатные сотрудники не максимально эффективны. При этом есть пики загрузки, когда рук не хватает. Именно на такие периоды мы предлагаем вывести временного исполнителя. Есть сезонные пики, есть операционные, есть срочные замены — когда кто-то заболел.

Всему, что нужно знать и уметь линейному сотруднику в магазине, можно обучиться за один день. Там нет ничего специфического. Из моего опыта единственное, за чем нужно наблюдать у сотрудников, это мотивация — хочет ли он в принципе работать.

Если грамотно использовать вспомогательный персонал, то можно добиться снижения ФОТ на торговой точке до 23% (это данные по конкретному кейсу). Мы умеем покрывать неравномерности и выводить исполнителя на короткие смены в течение дня. Например, утром занимаемся выкладкой, заменой ценников и разгрузкой. А вечером наплыв покупателей, и мы выводим исполнителей на кассу. При этом в работе с исполнителями через платформы вроде нашей нет той инерции, которая присуща отношениям со штатными сотрудниками.

Источник: Авито Работа, GigAnt

В последнюю неделю февраля резко подскочили скачивания мобильных приложений исполнителя и активностей внутри сервиса — люди стали сразу перебирать варианты поиска дополнительного заработка. Так что GigAnt сегодня имеет и социальную миссию: мы обязаны обеспечить людям большое количество вариантов подработки.

Нашим партнером с конца 2020 года стала компания «Авито», и сейчас мы активно встраиваемся в вертикаль «Авито Работа», развивая совместный сервис GigAnt & «Авито Подработка». Это даст доступ миллионам исполнителей к нашему приложению прямо внутри платформы «Авито». Тот же функционал доступен и для клиентов: ретейлеры, например, могут найти людей в несколько кликов.

Мы транслируем клиентам, что постоянный штат — носители ценностей компаний, вокруг которых формируется ядро временных исполнителей. В нашей стране компании должны быть гибкими, чтобы оперативно отыгрывать изменения экономической ситуации. Я знаю это по себе: 15 лет занимаюсь бизнесом. И наш сервис сегодня как раз эту гибкость и обеспечивает.

Текст подготовлен на основе материалов выступлений на Форуме «Ретейл в России: новая точка отсчета»

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+