К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Футбольный фанат как рекламный носитель


Голландских болельщиц заподозрили в скрытом продвижении пивного бренда Bavaria

Южноафриканские власти по наводке сотрудников ФИФА сначала задержали, а потом отпустили, оштрафовав на сумму, эквивалентную €1000, голландских болельщиц, которые явились на стадион поболеть за свою команду в игре против Дании в оранжевых платьях — точно такие же были недавно использованы в рекламной акции пивного бренда Bavaria. Причина в том, что единственная пивная компания, которая входит в число официальных спонсоров ФИФА и поэтому может размещать свою рекламу на стадионах во время чемпионата мира, — Budweiser.

Среди аккредитованных в ЮАР журналистов распространено специальное коммюнике ФИФА. В нем приводятся параграфы регламента, выдержки и нормы, которые иллюстрируют тот факт, что наказаны не простые болельщицы, а агенты, специально нанятые для партизанской рекламной кампании. Правда, нигде не указано, по каким признакам любящие футбол бедные овечки отделены от партизанствующих козлищ: может быть, не стоило больше трех собираться в одном месте? Чем именно эта оранжевая грядка на трибуне среди других таких же оранжевых грядок привлекла внимание борцов с сорняками? Так и представляешь себе специально обученных людей, которые на стадионе цепким взглядом обыскивают тебя, ощупывая бирки на одежде и ремешок часов. Между прочим, не такая уж утопическая сцена, учитывая качество и стандарты современного телепоказа спортивных событий, который часто акцентирует внимание на ярких зрителях.

Допустим, девушки действительно нарядились в национальные цвета за деньги — опасность для обычных болельщиков все равно реальна. Потому что — при всем уважении к ФИФА, защищающей своих деловых партнеров, — регуляторы, мне кажется, перегибают палку и приходят со своим брендированием туда, куда нормальные ребята и девочки приходят просто отдыхать. Потому что регуляторы, если их как-то самих не отрегулировать, довольно быстро дойдут до абсурда. Во всяком случае, когда в России в 2018 году будет проходить чемпионат мира по футболу, нам всем придется задуматься, что надеть перед походом на стадион и куда спрятать китайскую бейсболку с «неправильным» логотипом, которую мы забудем оставить дома. Иначе мы рискуем попасть под подозрение в партизанщине, а это в нашей стране небезопасно и неполезно.

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+