К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Недетская проблема


На детские сады без расходов на их строительство муниципалитеты тратят 6,2 млрд. рублей. Эти детские сады посещает почти 122 000 детишек. Получается, что на одного ребенка муниципалитет в среднем тратит 51 000 рублей в год или 4 238 рублей в месяц.
Всего в возрасте от полутора до семи лет в крае почти 180 000 детей. Если бы все они ходили в детские сады, то бюджету пришлось бы платить за это более 9 млрд. рублей, то есть на треть больше, чем сейчас.
Для строительства недостающих 60 000 мест в детских садах понадобится 30 млрд. рублей. Примерно полмиллиона на одного ребенка. Это ежегодный бюджет всей отрасли образования, два бюджета города Перми. В общем, абсолютно нереальная цифра. Так как же решить эту проблему в разумный срок? Чтобы не обещать, как это водится: через двадцать лет наступит коммунизм, и будут детские сады, но уже для внуков.

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+