В «Золотом Яблоке» начали продавать косметическую продукцию «ВкусВилла»

На сайте и в приложении «Золотого Яблока» появились косметические продукты под брендом «ВкусВилл», сообщили Forbes в пресс-службе ретейлера.
В «Золотом Яблоке» можно купить более 70 позиций бренда, это шампуни и кондиционеры, хозтовары и бытовая химия, уход для лица, тела и волос, свечи и ароматы для дома, БАДы и витамины. В дальнейшем ассортимент планируют расширять.
Сотрудничество с «Золотым Яблоком» позволит «ВкусВилл» укрепить позиции собственной торговой марки на косметическом рынке, а также обеспечить доставку косметических средств по всей России, отметили в пресс-службе ретейлера.
«Золотое яблоко» — один из крупнейших бьюти-ретейлер в СНГ. Компания ведет бизнес в шести странах: России, Казахстане, Белоруссии, Катаре, ОАЭ и Саудовской Аравии. К весне 2025 году онлайн-заказы доставляются практически по всей территории этих стран, магазины находятся в 25 городах.
В «Золотом Яблоке» представлены более 4500 брендов товаров для красоты, а также аксессуары, товары для дома, техника и украшения. Ассортимент российских парфюмерно-косметических брендов за 2024 год вырос более чем на 20% по сравнению с годом до этого, рассказали в пресс-службе бьюти-ретейлера.
Розничная сеть и бренд продуктов «для здорового питания» «ВкусВилл» были запущены Андреем Кривенко (в 2024 году занял 89-е место в рейтинге российских миллиардеров Forbes с состоянием $1,5 млрд) в Москве в 2012 году. В марте 2025 года, по данным «ВкусВилла», сеть насчитывает более 2200 магазинов в 171 городе России.