«Золотое яблоко» выйдет на рынок Саудовской Аравии
Косметическая сеть «Золотое яблоко» планирует в ближайшие месяцы выйти на рынок Саудовской Аравии и открыть магазин в городе Джидда. В прошлом году «Золотое яблоко» открыло оффлайн-точку в Дохе, а также в тестовом режиме запустило интернет-магазин в ОАЭ
Российская косметическая сеть «Золотое яблоко» планирует в ближайшие месяцы выйти на рынок Саудовской Аравии и открыть магазин в городе Джидда, сообщили в пресс-службе ретейлера.
«Флагманский магазин «Золотого яблока» площадью около 2000 кв. м будет местом для покупок, бьюти-консультаций и мастер-классов», — уточнили в пресс-службе. Ретейлер выйдет на рынок Саудовской Аравии «омниканально» — вместе с открытием физической точки он запустит в стране интернет-магазин. На первом этапе «Золотое яблоко» создаст в стране более 100 рабочих мест.
В Российском экспортном центре (РЭЦ) отметили, что интерес российских компаний к рынку Саудовской Аравии растет. «Золотое яблоко» станет не только первым российским бьюти-ретейлером, вышедшим на рынок королевства, но и первым мультибрендовым ретейлером, который выйдет омниканально», — рассказали в РЭЦ.
Сейчас «Золотое яблоко» работает в пяти странах, кроме России, это Белоруссия, Казахстан, Катар и ОАЭ. Компания открыла оффлайн-магазин в Дохе весной 2024 года. В декабре того же года ретейлер в тестовом режиме запустил интернет-магазин в ОАЭ, сейчас готовится открытие офлайн-точки в Дубае. В России магазины сети открыты в 19 городах.
Ранее стало известно, что «Золотое яблоко» расширяет IT-штат на 25%: в течение января–марта 2025 года ретейлер планирует нанять около 150 IT-специалистов, рассказали Forbes в компании. В ближайшее время ретейлер наймет десятки бэкенд- и фронтенд-разработчиков, devops-, ML- и дата-инженеров, системных аналитиков и тестировщиков. Новые сотрудники смогут работать в московском офисе «Золотого яблока», удаленно из любой точки страны или в штаб-квартире компании в Екатеринбурге.