К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.
Теперь Forbes можно слушать

ФАС предложила торговым сетям ограничить наценки на продукты


ФАС обратилась к торговым сетям с предложением ограничить наценки на наиболее востребованные социально значимые продукты. Служба направила предложение ретейлерам, которые ранее не присоединились к этой инициативе, а также обратилась к Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). Речь идет о «добровольных ценовых обязательствах», отметила ФАС

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обратилась к торговым сетям с предложением ограничить наценки на наиболее востребованные социально значимые продовольственные товары, об этом сообщается на сайте службы.

ФАС направила предложение ретейлерам, которые ранее не присоединились к этой инициативе. Кроме того, служба обратилась к Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) с предложением проработать вопрос с такими торговыми сетями.

Речь идет о торговых
сетях «Лента», «О’Кей», «Метро», «Магнолия», «Верный», «Спар»,
«ВкусВилл», «Азбука вкуса», «Монетка», «Зельгрос», «Мария Ра», отмечают «РИА Новости».

 

«Участие сетей в этой инициативе повышает ценовую доступность востребованных у населения продовольственных товаров», — отмечает ФАС. По мнению ведомства, решение ограничить наценку также повысит конкурентоспособность сетей. Речь идет о «добровольных ценовых обязательствах», заявили в ФАС.

«В случае принятия положительного решения, сети направят в ФАС России информацию о товарных позициях, по которым будут взяты добровольные обязательства», — заявили в службе.

 

В конце прошлого года ФАС предложила ретейлерам ограничить наценки (до 5–10%) на социально значимые продукты или расширить список товаров, в отношении которых действуют ограничения. Это согласились сделать 11 ретейлеров: Х5 («Пятерочка», «Перекресток», «Слата», «Красный Яр», «Виктория», «Покупочка», интернет-магазин «Впрок»), а также «Ашан», «Атак», «Магнит» и «Дикси».

Ранее в марте ФАС сообщила, что проанализирует наценки на 29 категорий продуктов, соответствующий запрос служба направила 36 крупнейшим торговым сетям, а также двум маркетплейсам. Речь идет о продуктах из корзины социально значимых товаров, а также помидорах, огурцах, макаронах и сырах.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости