«Яндекс» откроет для более чем 1 млн блогеров доступ к монетизации контента
«Яндекс» откроет инфлюенсерам, у которых есть каналы на VK, Rutube, Telegram и YouTubе с аудиторией более 1000 подписчиков, доступ к 2,5 млн товаров рекламодателей из базы «Яндекс Директа». Авторы сами смогут выбирать, информацией о каких брендах и товарах делиться. Вознаграждение за посты не ограничено и начисляется за целевые действия, которые принесла реклама на площадке, уточнили в компании
Инфлюенсерам, у которых есть каналы на VK, Rutube, Telegram и YouTubе с аудиторией свыше 1000 подписчиков, откроют доступ к 2,5 млн товаров рекламодателей из базы «Яндекс Директа», сообщила пресс-служба «Яндекса». Там отметили, что авторы сами смогут решать, информацией о каких брендах и товарах делиться. Вознаграждение за посты при этом не ограничено, оно начисляется за целевые действия, которые принесла реклама на площадке.
Для участия нужно зарегистрироваться в рекламной сети «Яндекса» для блогеров, отмечается в релизе. «Теперь инфлюенсеры могут зарегистрировать свой канал для монетизации напрямую в интерфейсе — без заявок на участие в тесте и ожидания ответа», — говорится в нем.
Как отметили в «Яндексе», различные функции платформы сделают работу с контентом удобнее. Так, генератор текстов поможет создать несколько вариантов на основе информации о товаре. Автор сможет адаптировать их под свой стиль или использовать для вдохновения. Кроме того, в распоряжении инфлюенсера будут официальные фото магазина. Проверять контент будут модераторы сервиса. Этот процесс займет несколько минут, отметили в компании.
«Первые тесты нашей рекламной сети для блогеров помогли убедиться: чтобы зарабатывать на контенте, не нужно набирать сотни тысяч подписчиков», — приводятся в релизе слова руководителя направления по развитию Ecom-продуктов для B2B Яндекса Дмитрия Сахтерова. По его мнению, такая система также поможет повысить эффективность рекламодателей, открывая им новые возможности продвижения.
Сахтеров рассказал Forbes, что команда работает над персонализированной системой рекомендаций для блогеров. По его словам, функция появится в ближайшее время. «Чтобы сэкономить время автора на выбор рекламодателей, умные алгоритмы проанализируют контент канала и предложат наиболее релевантные товары. Так подписчики с большей вероятностью совершат конверсию после перехода по рекламному посту, а блогер получит вознаграждение», — отметил он.
«Яндекс» представил рекламную сеть для блогеров в октябре 2024 года. Тогда в компании сообщили, что она откроет инфлюенсерам доступ к более чем 400 000 рекламодателей сервиса для контекстной рекламы «Яндекс Директ». Там уточнили, что новый продукт находится на стадии бета-теста. Сумму инвестиций в проект и сроки тестирования в компании не раскрыли.