К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.
Теперь Forbes можно слушать

Минпромторг прокомментировал сообщения о возвращении иностранных брендов


Минпромторг не будет поощрять или стимулировать возвращение иностранных брендов в Россию, заявили в ведомстве. Там отметили, что освобожденные после ухода некоторых компаний ниши будут и дальше замещаться отечественными производителями. Ранее в Союзе торговых центров рассказали, что переговоры о возвращении в Россию брендов группы Inditex (Zara, Bershka, Stradivarius) идут в частном порядке. Песков позже заявил, что они могут продолжить конкуренцию с российскими производителями

Минпромторг не собирается поощрять или стимулировать возвращение иностранных брендов в Россию, заявили в ведомстве агентству «РИА Новости». Там отметили, что освобожденные после ухода некоторых компаний ниши будут и дальше замещаться отечественными производителями. Тренд на развитие российских национальных брендов продолжится, считают в министерстве. 

В Минпромторге также отметили, что ни один иностранный бренд не был «изгнан» с российского рынка. Они сами приняли решение об уходе, нарушив при этом контрактные обязательства по аренде площадей перед торговыми центрами, что привело к снижению их заполняемости, заявили в ведомстве. Позже свободные площади стали заполняться российскими брендами и социальной инфраструктурой. По данным ведомства, сейчас доля вакантных площадей по всей России находится на уровне 8–10%.

Ранее вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин рассказал, что переговоры о возвращении в Россию брендов испанской группы Inditex, которая включает в себя Zara, Bershka, Pull&Bear, Stradivarius, идут в частном порядке. По его словам, это неофициальные обсуждения. При этом Люлин отметил, что бренды Inditex находятся в наиболее выигрышном положении, потому что они могут вернуться обратно на площадки «наследников» — MAAG, Vilet, Dub. 

 

Пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков после этого заявил, что в Кремле не видели сообщений от западных брендов о том, что они собираются возвращаться в Россию. При этом они могут вернуться в страну и продолжить конкуренцию с российскими производителями, отметил он. «Это совершенно нормальная мировая торговая практика. И такая конкуренция была бы в интересах российских потребителей», — сказал Песков. 

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

01.04.2025