Объединенная компания Wildberries и Russ запустила быструю доставку продуктов питания. Первым партнером проекта стал онлайн-гипермаркет Vprok.ru, который входит в X5 Group. Основательница Wildberries Татьяна Ким сообщила «Ведомостям», что новое направление расширит витрину для пользователей маркетплейса, а онлайн-гипермаркету даст дополнительный канал продаж и аудиторию
Объединенная компания Wildberries и Russ запустила быструю доставку продуктов питания. Онлайн-гипермаркет Vprok.ru, входящий в X5 Group, стал первым партнером проекта. Об этом «Ведомостям» сообщил представитель Wildberries и подтвердил представитель X5 Group.
Основательница Wildberries Татьяна Ким сообщила газете, что новое направление расширит витрину для пользователей Wildberries и даст онлайн-гипермаркету дополнительный канал продаж и выход на аудиторию маркетплейса.
Представитель Vprok.ru заявил «Ведомостям», что сервис будет самостоятельно собирать и доставлять заказы. При этом время доставки будет зависеть от геолокации покупателя и степени загруженности курьеров. По его словам, в среднем доставка будет занимать четыре часа. В будущем время доставки сократится благодаря развитию операционных технологий и подключению новых партнеров, отметил представитель Wildberries.
Сейчас маркетплейс тестирует услугу, она доступна в некоторых районах Москвы, сообщил представитель Wildberries газете. По его словам, в дальнейшем география будет постепенно расширяться, к проекту будут подключены и другие ретейлеры.
Представитель Wildberries отметил, что минимальный чек заказа устанавливается ретейлером самостоятельно. Представитель X5 Group заявил «Ведомостям», что минимальный чек на старте составит 4500 рублей, но может измениться в дальнейшем. При этом сама доставка будет бесплатной.
Маркетплейс сотрудничает с Vprok.ru по «стандартной оферте», сообщил газете представитель РВБ. По его словам, ретейлер платит комиссию за продажи, уже заложенную в изначальную цену, то есть цены будут аналогичными тем, по которым онлайн-гипермаркет продает на своей платформе. Vprok.ru также представлен в «Яндекс Еде», «Деливери», «Яндекс Маркете», «Купере» и «Сбермегамаркете», сообщил газете представитель X5 Group. Управляющий директор X5 Digital Сергей Паньков заявил «Ведомостям», что «выход на платформу крупнейшего маркетплейса позволит расширить аудиторию лояльных клиентов Vprok.ru».
Wildberries рассчитывает, что партнерство с Vprok.ru позволит развивать на маркетплейсе формат крупных заказов, как в онлайн-гипермаркетах. Маркетплейс также планирует добавить ретейлеров с другими форматами продуктовых заказов, отметил представитель компании.
Ранее, 26 ноября, Wildberries и Russ заявили о запуске продажи услуг на своей платформе. В пресс-релизе сообщалось, что пакеты услуг будут дополнять основные категории товаров на маркетплейсе, доступные услуги покупатели смогут найти в личном профиле на Wildberries в разделе «Пакеты услуг». В дальнейшем компания будет предлагать их клиентам контекстно, при просмотре товаров определенной категории, отмечалось в сообщении компании.