К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Wildberries запустил быструю доставку еды с X5 Group


Объединенная компания Wildberries и Russ запустила быструю доставку продуктов питания. Первым партнером проекта стал онлайн-гипермаркет Vprok.ru, который входит в X5 Group. Основательница Wildberries Татьяна Ким сообщила «Ведомостям», что новое направление расширит витрину для пользователей маркетплейса, а онлайн-гипермаркету даст дополнительный канал продаж и аудиторию

Объединенная компания Wildberries и Russ запустила быструю доставку продуктов питания. Онлайн-гипермаркет Vprok.ru, входящий в X5 Group, стал первым партнером проекта. Об этом «Ведомостям» сообщил представитель Wildberries и подтвердил представитель X5 Group.

Основательница Wildberries Татьяна Ким сообщила газете, что новое направление расширит витрину для пользователей Wildberries и даст онлайн-гипермаркету дополнительный канал продаж и выход на аудиторию маркетплейса.

Представитель Vprok.ru заявил «Ведомостям», что сервис будет самостоятельно собирать и доставлять заказы. При этом время доставки будет зависеть от геолокации покупателя и степени загруженности курьеров. По его словам, в среднем доставка будет занимать четыре часа. В будущем время доставки сократится благодаря развитию операционных технологий и подключению новых партнеров, отметил представитель Wildberries.

 

Сейчас маркетплейс тестирует услугу, она доступна в некоторых районах Москвы, сообщил представитель Wildberries газете. По его словам, в дальнейшем география будет постепенно расширяться, к проекту будут подключены и другие ретейлеры. 

Представитель Wildberries отметил, что минимальный чек заказа устанавливается ретейлером самостоятельно. Представитель X5 Group заявил «Ведомостям», что минимальный чек на старте составит 4500 рублей, но может измениться в дальнейшем. При этом сама доставка будет бесплатной.

 

Маркетплейс сотрудничает с Vprok.ru по «стандартной оферте», сообщил газете представитель РВБ. По его словам, ретейлер платит комиссию за продажи, уже заложенную в изначальную цену, то есть цены будут аналогичными тем, по которым онлайн-гипермаркет продает на своей платформе. Vprok.ru также представлен в «Яндекс Еде», «Деливери», «Яндекс Маркете», «Купере» и «Сбермегамаркете», сообщил газете представитель X5 Group. Управляющий директор X5 Digital Сергей Паньков заявил «Ведомостям», что «выход на платформу крупнейшего маркетплейса позволит расширить аудиторию лояльных клиентов Vprok.ru».

Wildberries рассчитывает, что партнерство с Vprok.ru позволит развивать на маркетплейсе формат крупных заказов, как в онлайн-гипермаркетах. Маркетплейс также планирует добавить ретейлеров с другими форматами продуктовых заказов, отметил представитель компании. 

Ранее, 26 ноября, Wildberries и Russ заявили о запуске продажи услуг на своей платформе. В пресс-релизе сообщалось, что пакеты услуг будут дополнять основные категории товаров на маркетплейсе, доступные услуги покупатели смогут найти в личном профиле на Wildberries в разделе «Пакеты услуг». В дальнейшем компания будет предлагать их клиентам контекстно, при просмотре товаров определенной категории, отмечалось в сообщении компании.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+