К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

ФАС предложила маркировать рекламу энергетиков


Производителей энергетиков могут обязать маркировать рекламу и предупреждать в ней о вреде чрезмерного употребления таких напитков, узнал РБК. В ФАС сообщили, что это предложение было направлено в Госдуму. Если инициатива будет одобрена, маркировка в рекламе энергетиков станет обязательной. В Союзе производителей соков, воды и напитков предупредили о важности недопущения «демонизации» категории энергетиков

Производителей энергетических напитков могут обязать предупреждать в рекламе о вреде их чрезмерного употребления. Об этом сообщил РБК со ссылкой на письмо председателя комитета Госдумы по экономической политике Максима Топилина на имя главы аппарата правительства Дмитрия Григоренко. Издание уточняет, что изменения могут внести в закон «О рекламе». 

Согласно тексту письма, копия которого есть в распоряжении РБК, это предложение уже согласовано Федеральной антимонопольной службой (ФАС) России с Минздравом, Минфином, Минэкономразвития и Минпромторгом. В пресс-службе ФАС подтвердили РБК, что такая инициатива была направлена в Госдуму. В аппарате Григоренко подтвердили получение письма. РБК направил запросы в профильные министерства. 

Если предложение будет принято, маркировка в рекламе энергетиков станет обязательной, отмечает издание. В частности, предупреждение в рекламе на радио должно длиться не менее трех секунд, в видеоформатах — не менее пяти секунд, в статичной рекламе предупреждение должно занимать не менее 10% рекламной площади. 

 

По информации РБК, предложение ФАС обсуждалось на совещании в комитете Госдумы по экономической политике, которое было посвящено регламентации запрета продажи энергетиков несовершеннолетним. В Союзе производителей соков, воды и напитков поддерживают инициативу ФАС, хотя и предупреждают, что важно соблюсти баланс и не допустить «демонизации» категории энергетических напитков, отмечает издание. 

Владимир Путин 8 августа подписал закон, который запрещает с 1 марта 2025 года продавать энергетические напитки несовершеннолетним. Согласно документу, продавцы будут вправе потребовать от покупателя предъявить документы, как сейчас это происходит при продаже алкоголя, а власти регионов получат возможность ограничивать место и время продажи энергетических напитков. Также закон запретил продавать энергетики в упаковках более 0,5 л. Топилин был одним из авторов инициативы. В конце июля он предупредил, что высокие дозы потребления энергетиков повышают риск гипертонии, развития ишемической болезни сердца, диабета и других заболеваний.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+