К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Докеры согласились прекратить забастовку в портах на востоке США


Докеры согласились прекратить забастовку в портах на востоке США. Достигнутое соглашение с владельцами терминалов дает им надежду на повышение зарплат за шесть лет с $39 до $63 в час. Трехдневная забастовка стала крупнейшей с 1977 года. Каждый день забастовки обходился экономике США почти в $5 млрд в день

Докеры согласились прекратить забастовку в портах на востоке США, сообщил Bloomberg. Международная ассоциация портовых рабочих ILA (профсоюз, представляющий докеров) и Морской альянс США (USMX), объединяющий операторов терминалов и судоходные линии, достигли предварительного соглашения. Докеры уже 4 октября выйдут на работу, а предыдущее трудовое соглашение будет продлено до 15 января, чтобы дать время для решения спорных вопросов и заключения шестилетнего соглашения.

«Забастовка окончена», — заявил докерам президент ячейки ILA в Балтиморе Скотт Коуэн. Он отметил, что новое трудовое соглашение предусматривает рост зарплат докеров на 61,5% в течение следующих шести лет. Reuters отмечает, что в результате средняя зарплата докеров вырастет с $39 до $63 в час. Кроме того, новое трудовое соглашение будет включать формулировки, защищающие докеров от последствий  автоматизации портовых работ. 

Забастовка докеров началась 1 октября после того, как переговоры о новом шестилетнем соглашении сорвались. Она охватила 45 000 портовых рабочих, затронула 36 портов и стала крупнейшей с 1977 года. По подсчетам JP Morgan, каждый день забастовки обходился экономике США почти в $5 млрд в день.

 

Bloomberg отмечает, что американцы начали паниковать из-за возможного дефицита и запасаться товарами, особенно в районах, пострадавших от урагана «Хелен». Одна национальная сеть продуктовых магазинов даже установила лимиты на покупку бумажных полотенец, туалетной бумаги и воды.

Сложившаяся ситуация и предстоящие 5 ноября выборы заставили президента США Джо Байдена вмешаться и поддержать докеров, отмечает Reuterts. По данным источников агентства, представители Белого дома активно участвовали в переговорах и требовали от работодателей портов пойти на уступки, ссылаясь на рекордные прибыли судоходной отрасли после COVID-19.

 

Большинство портов на восточном побережье США возобновят работу 4 октября. К этому времени, отмечает Bloomberg со ссылкой на данные отслеживания судов, у берегов штатов Техас, Джорджия, Южная Каролина, Вирджиния и Нью-Йорк скопились более 30 контейнеровозов и автовозов. По данным компании project44, собирающей данные о цепочках поставок в Чикаго, на ликвидацию задержек с грузами уйдет больше месяца.

На фоне новости о прекращении забастовки акции судоходных компаний упали: датской Moller-Maersk на 8,6%, немецкой Hapag-Lloyd —почти на 14%. Ожидания, что из-за забастовки и сокращения пропускной способности портов в США вырастут тарифы на контейнерные перевозки, не оправдались, отмечает Bloomberg.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+