К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Яндекс Маркет» запустит оптовую доставку товаров из Китая


«Яндекс Маркет» запустит проект по оптовой доставке товаров из Китая. По данным РБК, сервис возьмет на себя логистику, таможенное оформление и проверку качества, предприниматели смогут продавать товар на любых площадках. В условиях усложнения трансграничных платежей такой проект «приобретает особую актуальность», отмечают эксперты

«Яндекс Маркет» начнет предлагать предпринимателям оптовые закупки из Китая. Об этом РБК сообщил источник, знакомый с планами компании. В пресс-службе маркетплейса изданию подтвердили, что запускают витрину с китайскими товарами для оптовых покупок, но отказались раскрыть детали.

По данным РБК, «Яндекс Маркет» возьмет на себя логистику, таможенное оформление, проверку качества и доставку до адреса, предпринимателю будет достаточно выбрать товары и оставить предзаказ. Вместе с товаром он получит всю документацию для реализации продукции в физической рознице или онлайн. Привезенные товары можно будет продавать не только на «Яндекс Маркете», подчеркнул собеседник издания.

Такой проект «приобретает особую актуальность» в условиях усложнения трансграничных платежей, с которым сталкиваются российские импортеры, отметил в беседе с РБК гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров. По его оценке, посреднические услуги «даже для того, чтобы просто перевести деньги в Китай» сейчас составляют до 5,5% от размера трансакции для представителей малого и среднего бизнеса. 

 

«Яндекс», конечно, может консолидировать эту историю за счет своих ресурсов, сделать эти операции существенно более эффективными и, самое главное, исключить посредников и самостоятельно зарабатывать на объемах», — отметил эксперт. Кроме того, оказание оптовых услуг позволит маркетплейсу удешевить собственные трансакции за счет консолидации крупных товарных партий, указал Бурмистров.

Представитель «Яндекс Маркета» заявил, что компания «работает с надежными и проверенными поставщиками, а оплата со стороны покупателей в России происходит в рублях на счет» маркетплейса. Он отказался комментировать, связан ли запуск проекта со сложностями при трансграничных расчетах. Источник РБК отметил, что компания решила вопрос с переводами, но не уточнил, как именно.

 

Попытка «Яндекс Маркета» «перетянуть на себя» часть внешних сервисов, которыми пользуются продавцы, — это логичный ход для маркетплейса, который ищет дополнительные источники заработка, отметил директор T-Bank eCommerce Илья Кретов. «При этом вход на рынок закупок в Китае достаточно сложный, так как на нем уже довольно высокая конкуренция и многие продавцы уже нашли себе надежных партнеров в этих процессах», — предупредил он, добавив, что сейчас этот рынок «не очень прозрачный».

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+