«ВкусВилл» откроет первый магазин косметики и товаров для дома
«ВкусВилл» осенью в тестовом формате откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома «ВкусВилл Красиво». Кроме продукции сети, в нем будут представлены «избранные позиции в сегменте декоративной косметики по концепции чистых и честных составов», рассказали в компании
«ВкусВилл» в тестовом формате осенью откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома «ВкусВилл Красиво», сообщили Forbes в компании.
«Помимо уже привычных покупателям уходовых средств и товаров для дома, проект представляет избранные позиции в сегменте декоративной косметики по концепции чистых и честных составов «ВкусВилла», — рассказали в пресс-службе. В магазине, который откроется на улице Анны Ахматовой, будет представлена продукция «ВкусВилла» и партнеров сети.
«Один из ключевых принципов управления в нашей компании — экспериментирование, поэтому «ВкусВилл» реализует инфраструктуру для тестирования различных идей», — отметили в компании.
В конце лета «ВкусВилл» в рамках пилотного проекта открыл в Москве и Московской области круглосуточные магазины без продавцов. На первом этапе заработало более 30 таких точек, посетители могут попасть в них по QR-коду на двери.
В марте «Коммерсантъ» писал, что «ВкусВилл» вместе с сетью из Благовещенска Do.bro Coffee начнет открывать кофейни под брендом «Вместе», заведения будут работать вне магазинов сети.
Розничная сеть и бренд продуктов «для здорового питания» «ВкусВилл» были запущены Андреем Кривенко (в 2024 году занял 89-е место в рейтинге российских миллиардеров Forbes с состоянием $1,5 млрд) в Москве в 2012 году. Сегодня, по данным «ВкусВилла», сеть насчитывает более 1950 магазинов в 159 городах России. В 2023 году оборот компании «ВкусВилл» вырос на 27% и составил 297,5 млрд рублей, доля онлайн-продаж к концу года превысила 50%.