К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Яндекс» будет продавать наружную цифровую рекламу


«Яндекс» до конца года займется продажей цифровой наружной рекламы. По данным РБК, в планах компании продажа собственного инвентаря и развитие в партнерстве с другими участниками рынка. Сейчас у «Яндекса» есть 1400 рекламных поверхностей в пунктах выдачи заказов «Яндекс Маркета» и проект по размещению рекламы на медиаэкранах на крышах такси

«Яндекс» до конца года выйдет на рынок цифровой наружной рекламы, сообщил РБК источник на медиарынке. В пресс-службе «Яндекса» подтвердили, что компания намерена представить «новые рекламные продукты», но отказались раскрыть детали. 

По данным РБК, компания с весны изучает варианты выхода на рынок наружной рекламы. «Яндекс» намерен параллельно развивать два направления: продажа собственного инвентаря и развитие в партнерстве с другими участниками рынка в сегменте Digital Out of Home (билборды на улицах, экраны в метро и интерактивные конструкции в общественных местах), сообщил источник.

Сейчас у компании есть 1400 рекламных поверхностей в пунктах выдачи заказов «Яндекс Маркета», но они почти не монетизируются и используются только для собственной рекламы маркетплейса. Также у компании есть проект по размещению рекламы на медиаэкранах на крышах автомобилей «Яндекс Такси». Оператором этих конструкций выступает группа «Рим».

 

«Яндекс» также зарабатывает на рекламе в интернете. Согласно отчету компании в первой половине 2024 года, выручка сегмента «Поиск и портал», который включает рекламные доходы, выросла на 35% относительно аналогичного периода 2023 года и составила 197 млрд рублей. В компании это объяснили расширением рекламного инвентаря, в том числе на мобильных платформах, и развитием рекламных технологий.

Это не первая попытка «Яндекса» выйти на рынок наружной рекламы, отметила в разговоре с РБК директор по закупкам наружной рекламы NMi Group Ирина Гусева. «В 2019 году «Яндекс Директ» уже открывал доступ к размещениям цифровых баннеров в крупнейших городах России, но проект не взлетел», — рассказала она. Однако сейчас «в медиа отмечается нехватка инвентаря», поэтому «любые дополнительные технические решения в условиях дефицита — это хорошие новости для рынка».

 

Если в основе нового проекта «Яндекса» будет собственный инвентарь компании, это может быть перспективным, отметил директор Volt Media Direction Groupe Сергей Гумель. «Конкуренция в условиях укрупнения рынка, на мой взгляд, благоприятно скажется на общей его конъюнктуре», — указал он.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+