К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Доля недовольных качеством товаров новых брендов россиян выросла до 60%


Доля россиян, недовольных качеством товаров, которые заместили на рынке продукцию ушедших из страны брендов, выросла за полгода с 44% до 60%. Вторым после цены по важности фактором при принятии решения о покупке стало качество товара — это отметили 82% респондентов (73% — осенью 2023 года)

Потребители адаптировались к уходу иностранных брендов из России, но доля тех, кто отмечает ухудшение качества товаров, заменивших ушедшие, выросла, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на данные опроса, проведенного компанией Б1 (ранее российское подразделение E&Y). Осенью 2023 года об ухудшении качества замены заявили 44% респондентов, в мае 2024-го —60%.

Это способствует возвращению потребителей к привычным маркам. Доля респондентов, не готовых переплачивать за привычные, но подорожавшие товары, снизилась с 55% до 50%. При этом большинство тех, кто все же готов переплачивать, назвали главной причиной качество — сейчас таковых 54%, а осенью 2023-го было 36%.

Опрос, проведенный в мае среди 1000 человек, также зафиксировал снижение за полгода доли тех, кто регулярно покупает товары под собственными торговыми марками сетей, с 54% до 48%. 30% опрошенных считают качество таких товаров  низким, ранее их было 25%. 

 

Из опроса следует, что 95% опрошенных по-прежнему считают важной цену товара. Но вторым по важности фактором при принятии решения о покупке стало качество товара —это отметили 82% респондентов (73% — осенью 2023 года).

Исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский объяснил недовольство потребителей качеством новых марок тем, что их владельцы не вкладываются в продвижение и рекламу. Кроме того, по его словам, потребители привыкли к импортной косметике категорий премиум и люкс и им сложно найти адекватную замену среди новых марок.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+