«Вкусно — и точка» отказалась от идеи выходить на рынок Абхазии, заявил гендиректор сети Олег Пароев. По его словам, «на международной арене» Абхазия считается территорией Грузии, где работает франшиза McDonald’s, и компания не хочет «создавать конфликт». При этом сеть изучает «конкретные планы» по открытию ресторанов в других странах, отметил топ-менеджер
Сеть «Вкусно — и точка» передумала выходить на рынок Абхазии. Об этом в интервью «РИА Новости» на Петербургском международном экономическом форуме заявил гендиректор компании Олег Пароев.
«Мы внимательно изучили рынок Абхазии и пришли к выводу, что не будем там открываться. <...> Абхазия на международной арене считается территорией, принадлежащей Грузии, а там работает франшиза McDonald’s, и мы бы не хотели создавать конфликт», — пояснил он.
По словам Пароева, аналитики «Вкусно — и точка», оценив рынок, пришли к выводу, что выгоднее будет открыть ресторан ближе к территории Абхазии. Компания активно развивается на юге России, в том числе в Сочи и Адлере. «Это та территория, где при наличии хорошей локации мы готовы открываться», — отметил топ-менеджер.
Он также не исключил выход сети на рынки других стран. «На данный момент я не хотел бы говорить про конкретные страны, хотя могу сказать, что конкретные планы уже рассматриваются», — сказал Пароев.
Владелец «Вкусно — и точка» Александр Говор в декабре 2022 года заявил о планах компании выйти на новые рынки, в том числе в Абхазию. «Непризнанные республики к нам тоже обращаются. Мы все делаем, чтобы туда зайти, например в Абхазию», — отметил он. Тогда же Говор заявил, что сеть пока не рассматривает возможность открыть заведения на «новых территориях» и в Крыму.
Ранее на этой неделе Пароев подтвердил, что сеть пока не планирует выход в новые регионы России. «Сейчас мы не видим возможности, как мы можем обеспечить стабильность поставок и безопасность наших гостей. Это самая большая проблема», — пояснил он, добавив, что в Крыму компания не планирует открывать заведения «по той же самой причине».
Гендиректор отметил, что «Вкусно — и точка» присутствует далеко не во всех субъектах. «Выходим в те места, где, во-первых, есть количество потребителей, которые делают нам экономику, во-вторых, там, где мы можем обеспечить стабильность поставок и безопасность наших сотрудников», — указал он. По данным на сайте компании, она работает в 64 из 89 российских регионов.