К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

США в четыре раза повысят пошлины на электрокары из Китая


Байден объявил о резком повышении США пошлин на товары из Китая, в том числе на компьютерные чипы, солнечные батареи, сталь, алюминий и электрокары. Тарифы на электромобили поднимут в четыре раза, с нынешних 25% до 100%

Президент США Джо Байден объявил о резком повышении пошлин на товары из Китая, в том числе на компьютерные чипы, солнечные батареи и электрокары. Тарифы на последние в 2024 году поднимут в четыре раза, с нынешних 25% до 100%, пишет Reuters со ссылкой на заявление Белого дома.

США также поднимут пошлины на китайские сталь и алюминий (тарифы на них будут подняты с 0–7,5% до 25% в 2024 году) и полупроводники (вырастут с 25% до 50% в 2025 году). Тарифы увеличат на батареи и их части (поднимут с 7,5% до 25% в 2024 году и в 2026 году), а также на критически важные минералы (их поднимут с нуля до 25% в 2024 году, на природный графит и постоянные магниты — в 2026 году). Кроме того, США увеличат тарифы на причальные краны и медицинские товары, такие как шприцы, иглы, маски и хирургические перчатки. Меры нацелены на «стратегические отрасли», они коснутся товаров из КНР на $18 млрд, заявили в Белом доме.

Решение поднять тарифы в Вашингтоне объяснили защитой американских рабочих и бизнеса от «недобросовестных торговых практик» Китая. Белый дом также заявил, что КНР «наводняет мировые рынки экспортной продукцией по искусственно заниженным ценам».

 

США в 2023 году импортировали из Китая товаров на $427 млрд долларов, экспорт в КНР составил $148 млрд, сообщало Бюро переписи населения США. Разрыв между показателями, который сохраняется на протяжении нескольких десятилетий, становится все более чувствительным для Вашингтона, отмечает Reuters.

Ранее Bloomberg и Wall Street Journal сообщили
о намерении США повысить пошлины на товары из Китая.
Представитель китайского МИД тогда осудил планы администрации Байдена,
отметив, что пошлины мешают торговле между двумя странами и «Китай
примет все необходимые меры для защиты своих прав и интересов».

 

Решение Байдена поднять тарифы станет частью его предвыборной кампании, писала Wall Street Journal. Чтобы склонить на свою сторону «колеблющиеся штаты», такие как Пенсильвания и Мичиган, Байден ранее пообещал защитить американские промышленность и рабочих от иностранной конкуренции. В свою очередь, экс-президент США Дональд Трамп, также претендующий на переизбрание, говорил, что может ввести тарифы в 60% и более на весь китайский импорт.

В апреле на сайте Белого дома было опубликовано заявление Байдена, в котором он призывал рассмотреть вопрос о трехкратном увеличении тарифов на импорт стали и алюминия из Китая. «Поскольку китайские сталелитейные компании производят намного больше стали, чем нужно Китаю, страна в итоге продает лишнюю сталь на мировые рынки по несправедливо низким ценам. <...> Они не конкурируют. Они жульничают», — сказал он.

Байден добавил, что китайская сталь и алюминий импортируются в США через Мексику, что позволяет избежать высоких тарифов. Китай в ответ заявил, что «примет все необходимые меры для защиты своих собственных прав и интересов».

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+