К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

WSJ узнала о намерении США в четыре раза поднять пошлины на электрокары из Китая


Администрация Джо Байдена планирует поднять пошлины на электромобили из Китай примерно в четыре раза, с нынешних 25% до 100%, пишет Wall Street Journal со ссылкой на источники. Кроме того, США намерены повысить тарифы на критически важные минералы и солнечные батареи из КНР

Администрация президента США Джо Байдена планирует поднять пошлины на электромобили из Китай примерно в четыре раза, с нынешних 25% до 100%, пишет Wall Street Journal со ссылкой на осведомленные источники. По их словам, Вашингтон собирается объявить об этих мерах уже в следующий вторник, 14 мая. Кроме того, США введут ​​дополнительную пошлину в размере 2,5% на всем автомобили, импортируемым в США, отмечает газета.

Действующая пошлина в размере 25% на китайские электромобили, которые часто дешевле произведенных на западе электрокаров, уже была эффективной преградой, мешающей им попасть на американский рынок, отмечает издание. Однако чиновники из администрации Байдена, автопроизводители и некоторые законодатели опасаются, что этих мер недостаточно, учитывая масштабы китайского производства, указывает WSJ.

Кроме того, США поднимут тарифы на критически важные минералы и солнечные батареи из Китая. Это решение продолжает  политику экс-президента Дональда Трампа, который начал торговую войну с Китаем, отмечает газета.

 

Ранее агентство Bloomberg также сообщило, что администрация президента США планирует на следующей неделе объявить о повышении пошлин. В Белом доме отказались от комментариев. Представитель китайского МИД осудил планы администрации Байдена, отметив, что пошлины мешают торговле между двумя странами, и «Китай примет все необходимые меры для защиты своих прав и интересов».

Решение Байдена поднять тарифы станет частью его предвыборной кампании, отмечает WSJ, Ранее, чтобы склонить на свою сторону «колеблющиеся штаты», такие как Пенсильвания и Мичиган, Байден пообещал защитить американские промышленность и рабочих от иностранной конкуренции. В свою очередь Трамп заявил, что может ввести тарифы в размере 60% и более на весь китайский импорт.

 

В апреле на сайте Белого дома было опубликовано заявление Байдена, в котором он призывал рассмотреть вопрос о трехкратном увеличении тарифов на импорт стали и алюминия из Китая. «Поскольку китайские сталелитейные компании производят намного больше стали, чем нужно Китаю, страна в итоге продает лишнюю сталь на мировые рынки по несправедливо низким ценам. <...> Они не конкурируют. Они жульничают», — сказал он.

Байден добавил, что китайская сталь и алюминий импортируются в США через Мексику, что позволяет избежать высоких тарифов. Китай в ответ заявил, что «примет все необходимые меры для защиты своих собственных прав и интересов».

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+